Раздел Авто
29 января 2014, 18:28

Омич пытался отогреть маршрутку и сжег ее

Омич пытался отогреть маршрутку и сжег ее
Фото: (с) пресс-служба МЧС Омской области
Стала известна причина возгорания «Газели» на Левобережье. Водитель для отогрева использовал тепловую пушку.

Полиция сообщает о причинах возгорания пассажирской «Газели», которая дотла сгорела вчера во дворе дома на Левобережье. Как ранее сообщал портал Om1.ru со ссылкой на МЧС Омской области, инцидент произошел на улице Волгоградской, полиция же утверждает, что дело было во дворах улицы Лесной проезд.

Выяснилось, что в течение двух с половиной часов водитель микроавтобуса пытался отогреть «Газель». 25-летнему водителю не удалось самостоятельно запустить двигатель: для подогрева он воспользовался автономной дизельной тепловой пушкой ОВ-65. Прибор газелист и его приятель установили под днищем автобуса.

Около 19:20 владелец маршрутки решил проверить герметичность системы газобаллонного оборудования. В итоге лопнула медная трубка, ведущая от газового баллона к распределительному редуктору. Поступающий из трубки газ под термическим воздействием тепловой пушки воспламенился. Два товарища пытались потушить горящую «Газель», но тщетно. Микроавтобус 2010 года выпуска сгорел полностью и восстановлению не подлежит. Предварительно материальный ущерб был оценен в 310 000 рублей.

Полиция рекомендует автолюбителям как можно реже прибегать к экстремальным способам отогрева своих машин.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
3 комментария
chuvak 29 января 2014 | 18:57
для газового оборудования необходимо применять мультиклапаны на балон класса А. Там при обрыве трубки блокируется подача газа . Плюс стоит запорный электромагнит. Но в омске таких не найти.Потому что стоят прилично. А у нас считают что газ это дёшево. И поэтому их не завозят совсем.
Ольга Евдокимова 29 января 2014 | 18:57
Бедненький! Он так старательно грел маршрутку, что сжёг ее! Перестарался, маршрутка сгорела и беда без неё + ещё денег за это должен. Мне этого водителя жаль.
Показать все комментарии (еще 1)

Смотрите также