Раздел Авто
26 февраля 2014, 14:30

Депутат добивается запрета Volkswagen с коробкой DSG в России

Депутат добивается запрета Volkswagen с коробкой DSG в России
Фото: архив 66.ru
Представитель «Единой России» встал на сторону автовладельцев, которые жалуются на проблемы с надежностью трансмиссий.

Депутат Госдумы Владислав Лысаков попросил Росстандарт отобрать сертификацию у некоторых моделей Volkswagen.

С этой просьбой, заявляет парламентарий, к нему обратились автовладельцы, которые не могут решить проблемы с семиступенчатой коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. Единоросс Лысаков написал обращения еще в ряд ведомств, в том числе в Генпрокуратуру, ФАС, а также письмо представителям правления Volkswagen AG. В случае, если запрос в Росстандарт будет удовлетворен, ввоз автомобилей марки Volkswagen может приостановиться.

Владислав Лысаков, заместитель председателя Госдумы по конституционному законодательству:

— Такого прецедента еще не было, но это тот случай, когда это крайне необходимо сделать. Два года назад я уже обращался к «Фольксваген Групп Рус», после чего они увеличили гарантию на коробку передач до пяти лет. Но все это оказалось враньем — под гарантию на самом деле подпадают только два компонента трансмиссии. Владельцы гарантийных автомобилей по-прежнему вынуждены платить огромные деньги за ремонт и замену агрегата.

Первые сообщения о проблемах у моделей VW появились 2 года назад. Тогда автовладельцы жаловались на вибрации и толчки при ускорении или движении на небольшой скорости, а также на поломки коробок во время езды. Представители концерна продлили гарантии с 2-х до 5-ти лет на все бренды, за исключением Audi. А в конце 2013 года Volkswagen отозвал из России автомобили, оснащенные семиступенчатыми «роботами»: планировалось заменить синтетическое масло на минеральное.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
2 комментария
madgav 26 февраля 2014 | 16:14
А наш автопром тогда запретить надо на уровне мировоззрения
olga 26 февраля 2014 | 16:42
они на российских тачках еще не катались)
Показать все комментарии (еще 0)

Смотрите также