Раздел Авто
8 марта 2014, 13:00

«Тупер»-рекордсмен: Honda показала новый Civic Type R

«Тупер»-рекордсмен: Honda показала новый Civic Type R
Фото: 66.ru
Пока что в виде концепта, но уже близкого к серийному производству.

На открывшемся в Женеве международном автосалоне японцы из Honda показали новый Type R, в среде юных стритрейсеров Урала также известный как «Тупер».

Машина позиционируется как концепт, поэтому, например, внутрь доступа нет — салон, по всей видимости, далек от финала. А вот внешность уже можно оценить. Хотя секретом она не была уже довольно давно: Honda с конца прошлого года хвасталась тестами автомобиля, которые она проводит на легендарной германской трассе Нюрбургринг. Закамуфлированный прототип стоит тут же, по соседству.

По части внешности, отличий от стандартного «Сивика» немного: передний бампер агрессивнее и аэродинамичнее, колесные арки нарочито раздуты, дверь багажника венчает массивное антикрыло (там и так-то в заднее окошко ничего не видно!), а задний бампер заканчивается диффузором и четырьмя внушительными патрубками выхлопной системы.

Civic Type R станет первой машиной с турбомотором в линейке «Хонды». Мощность раздута до нелепых 280 сил. Хотя ходят слухи о том, что итоговая отдача мотора будет 300 сил.

Почему мощность нелепая? Для переднего привода — лишку будет. Чтобы эффективно реализовать такое обилие мощности и момента, возможностей одной оси мало. Ей одновременно придется и получать мощь, и участвовать в управлении. При таких силах делать это эффективно не получится. История знает примеры удачных переднеприводных дурно-хэтчей. Тот же Focus RS прошлого поколения — имел хитрую переднюю подвеску с поворотными кулаками и самоблокирующимся дифференциалом. Вроде как, помогало. По схожей схеме построена последняя Astra OPC, но рулить ею на огромных скоростях, поверьте, не так приятно, как задне- или полноприводными машинами той же мощности — машина упорно едет «мордой» наружу. Как бы с «Сивиком» такого не было. Поживем — увидим.

Еще можем увидеть новый рекорд в исполнении этой машины. Honda замахнулась на лучшее время прохождения круга все того же Нюрбургринга: хотят выйти из 7 мин. 58 сек. А лучше бы делом занялись и подвеску настроили под дороги общего пользования. Уж больно прошлый «Тупер» был жестким — до треска в позвоночнике.

Время выхода новой машины аккурат совпадет с возвращением «Хонды» в Формулу-1 — с 2015 года японцы вновь станут партнерами McLaren. Быстрая дорожная машина в этом случае станет хорошим маркетинговым инструментом.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также