Раздел Авто
19 апреля 2014, 03:42

Я люблю эти омские улицы: рейтинг городских пробок TOP-10

Я люблю эти омские улицы: рейтинг городских пробок TOP-10
Фото: Дмитрий Валитов
Om1.ru представляет рейтинг самых проблемных улиц Омска, на которых чаще всего образуются автомобильные заторы.

Передвигаясь по этим дорогам, омские автомобилисты чаще всего не успевают на работу утром, простаивают по пути домой вечерами и опаздывают на важные встречи днем. Мы попросили омичей поделиться своими впечатлениями от пробок в нашем паблике ВКонтакте.

Итак, представляем вашему вниманию первый в этом году рейтинг омских пробок:

10 место — улица Кондратюка

Улица Кондратюка проходит рядом с коттеджным поселком «Долина нищих» в Кировском округе. На первый взгляд причиной пробок здесь можно посчитать состоятельность людей, которые живут в окрестностях. Каждая семья в «Долине нищих» как минимум владеет одним автомобилем. Однако не стоит забывать, что улица Кондратюка также является частью «Западного обхода» — автодороги, через которую транзитный транспорт с трассы Новосибирск — Челябинск объезжает Омск для того, чтобы попасть на Тюкалинский тракт. Именно поэтому здесь всегда много фур, которые чаще всего и становятся причиной затора.

9 место — Новокирпичная улица

Улица соединяет Октябрьский и Ленинский административные округа Омска. А также Новокирпичная пересекает Транссибирскую магистраль. Именно на участке от 1-й Путевой улицы до 30-й Рабочей, где проходит виадук над железнодорожными путями, и располагается наиболее проблемный отрезок пути в центр. Транспортники связывают пробки на этой улице с тем, что ее пропускная способность уже давно не соответствует требованиям, которые диктует новая застройка микрорайонов Московка и Московка-2. Объемы транспортного потока растут с каждым годом, а улицы остаются прежними — пробки неизбежны.

8 место — улица Королева

Пробки на этой транспортной артерии связаны не только с большим трафиком, но и ужасным состоянием дорожного полотна. Автомобилисты просто не могут позволить себе двигаться со скоростью 60 км/ч. На некоторых участках при такой смелой езде можно повредить подвеску. Еще одной причиной постоянных пробок стало изменение правил проезда «трамвайного кольца» на перекрестке Королева — Заозерная. Если раньше на кольце разъезжались по помехе справа, то теперь все, кто двигается по кольцу получили приоритет над водителями, въезжающими на него с проспекта Королева.

Мария Гавриленко:

- Каждое утро еду по Королева и буквально матерюсь. Пробка от кольца до больницы на Березовой. Два года назад такого не было. Скорее всего это связано с появившимися новыми многоэтажками. Людей много и авто тоже,а дороги дублера нет.

7 место — улица Фрунзе

Опытные омские автомобилисты давно сделали для себя вывод, что в час пик на Фрунзе делать нечего. Множество офисных зданий в купе с недостатком парковочных мест сделали свое дело. Иногда люди намеренно оставляют машины на парковке вблизи улицы Герцена или Орджоникидзе, а на Фрунзе идут пешком.

6 место — улица Красный Путь

Пожалуй нет такого омича, который хотя бы раз не постоял в пробке на Красном Пути. Именно на этой улице образовалась самая длинная с начала года пробка. 26 марта создался затор от улицы Фрунзе до проспека Мира.

Пробка протянулась до пересечения с улицей Химиков. Общая длина затора составила 6,3 км и продержалась 1 час 50 минут.

5 место — улица Булатова

Булатова односторонняя, как и Фрунзе, и направлена в противоположную сторону, к «Метромосту». Пробки здесь образуются по аналогичным причинам — обилие офисов и необорудованность парковками. Кроме того, На 500-метровом участке улицы расположено 3 светофора с пешеходными переходами, что также вносит определенную лепту в процесс образования пробок.

4 место — улица Конева

Главная проблема улицы Конева — пересечение с не менее мощной транспортной артерией, 70 лет Октября. Департамент транспорта мэрии Омска постоянно пытается улучшить ситуацию изменением режима работы светофора на перекрестке: то увеличивает длительность разрешающего сигнала, то запрещает левый поворот с 70 лет Октября на Конева, но серьезных результатов эти меры не приносят — в час пик пробки здесь просто неизбежны.

Маша Мур:

- Улица Конева — страшная улица. Там не только пробки-пробки-пробки, там еще и половину машины можно в яме оставить.

3 место — мост имени 60-летия Победы

В народе — «Метромост». Каждый раз, когда омский дептранс меняет режим работы светофора на перекрестке Конева — 70 лет Октября, омские СМИ публикуют новость в стиле: «В Омске на метромосту больше не будет пробок». Но каждый раз выходит осечка — напряженность немного спадает, но до идеала еще очень далеко. Есть версия, что причина неудач в незавершенности проекта «Метромоста» — изначально была задумана еще одна развязка, которая должна была направить транспорт в сторону микрорайона «Аванград» и в другую сторону — к улицам Островским. Сейчас этот транспортный узел законсервирован. Есть только две дороги «в никуда», а в «Аванград» и на Островские автомобилисты попадают только через улицу 3-я Ениссейская.

2 место — улица Богдана Хмельницкого

Улица бульварного типа с зелеными насаждениями на разделительной полосе и трамвайной веткой по четной стороне. Богдана Хмельницкого уже давно не справляется с транспортным потоком в сторону центра города. Причины классические — строительство новых жилых массивов и увеличение численности автомобилей.

Ульяна Назаренко:

- Проспект Королева и Богдана Хмельницкого, каждое утро стою на этих улицах в пробках.

1 место — улица Кирова

Пробки здесь уже будничное явление, но в конце прошлой недели, 11 апреля, улица Кирова поставила печальный рекорд — магистраль была заставлена машинами по всей длине. Более того, пробка протянулась от улицы Светловской через Новокирпичную и Кирова и продолжилась на Богдана Хмельницкого до пересечения с улицей Маяковского. Общая длина затора, который длился 2 часа 20 минут, составила 5,9 км.

Ну что ж, если с ремонтом дорог все понятно (надо ремонтировать и точка), то по проблеме пробок пока решения не найдено. Дептранс констатирует увеличение численности личных автомобилей и упорно призывает омичей пересаживаться на общественный транспорт.

Олег Осинский, директор департамента транспорта мэрии Омска:

— В Омске в прошлом году, как и в предыдущие годы, произошел прирост автомобилей на 11%. 300 автомобилей приходится на тысячу населения. — Межпиковая ситуация в городе улучшилась. Интенсивность движения осталась прежней и на отдельных участках дорогах ситуация улучшилась. Но мы все равно упремся в пробку.

По информации аналитического центра Яндекс.Пробки, дорожная ситуация сильно зависит от сезона. Тяжелее всего автомобилистам приходится зимой и в марте — в первую очередь из-за снегопадов. Начиная с апреля ситуация постепенно улучшается, и к середине лета, когда многие автомобилисты уезжают на отдых, средняя загруженность сокращается на один-два балла. Самые глухие пробки обычно возникают из-за дождя или снега, а также накануне больших праздников.

Рейтинг подготовлен при информационной поддержке аналитического центра Яндекс.Пробки.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также