Раздел Авто
20 мая 2015, 15:40

Отступные: уходящие Opel и Chevrolet компенсируют дилерам траты на стулья и вывески

Отступные: уходящие Opel и Chevrolet компенсируют дилерам траты на стулья и вывески
Фото: gmauthority.com
За время работы с брендами General Motors дилеры вложили миллионы в строительство автоцентров, соответствующих обширному перечню стандартов концерна. Назад получат копейки.

По всей видимости, дилерское сообщество договорилось с General Motors о компенсациях убытков, связанных с заморозкой деятельности концерна на российском рынке. Ранее речь шла о том, что американцам выкатят коллективный иск к GM на сумму в районе миллиарда долларов. Реальность чуть прозаичнее. Как пишут «Известия», GM согласился компенсировать дилерам их затраты на оформление автоцентров по корпоративным стандартам брендов. Последнее такое переоформление, скажем, шоу-румов Opel состоялось в прошлом году, когда GM терял рынок, но об уходе не помышлял. Суммы компенсаций за «корпоративную идентификацию», таким образом, могут составить по 2–3 миллиона рублей.

Что входит в «корпоративную идентификацию», которая должна присутствовать в салонах строго по регламенту: мебель, стенды, ролл-апы, вывески, рекламные стенды, стенды с буклетами и пр. А вот презентации с танцующими геями дилерам GM вряд ли кто-то когда-то компенсирует.

Тем дилерам, кто заключил контракт на срок не более 5 лет, концерн готов возместить еще и часть расходов на строительство автоцентров. А это уже серьезные суммы. Для справки: по нашим данным, в свое время на возведение центра «Автобан-Запад» (Cadillac, HUMMER, Opel, Chevrolet) собственники потратили порядка 600 миллионов рублей. Но какую именно сумму отступных получит тот же «Автобан» или «Глазурит» — никто никогда не узнает: по данным источника «Известий», сумма компенсации будет обговариваться с каждым дилером индивидуально. Причем разглашать итоговую сумму третьим лицам будет запрещено.

Напомним, о своем решении заморозить деятельность в РФ концерн General Motors внезапно объявил в середине марта. Компания приняла решение законсервировать свои производственные площадки в России (С.Петербург, Калининград, Н.Новгород, Тольятти) и прекратить поставки автомобилей марок Chevrolet и Opel. Номинально GM остается в России: продажи премиальных продуктов (бренд Cadillac и модели Chevrolet Camaro и Tahoe) продолжаются.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также