наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Список банков Отзывы Написать отзыв
Отзывы о банках Омска

Раздел «Отзывы о банках» предназначен для обсуждения качества услуг и работы банков Омска.

Наша цель: помочь участникам рынка в обмене информацией и повышении качества финансовых услуг.

Отзывы публикуются только после проверки модератором.
Администрация портала om1.ru оставляет за собой право не публиковать отзывы.

ОТП Банк 1 18 января
11:32
Росбанк 2 04 января
05:56
Газпромбанк 3 23 декабря 2016
13:24
Сбербанк России 8 07 декабря 2016
08:52
УБРиР 1 30 ноября 2016
16:35
Совкомбанк 4 24 ноября 2016
17:20
Сетелем Банк 6 20 сентября 2016
09:47
Банк Русский Стандарт 2 21 апреля 2016
14:00
МОСОБЛБАНК 1 05 апреля 2016
22:34
Альта-Банк 1 07 января 2016
11:15
Москоммерцбанк 1 06 декабря 2015
12:53
СИБЭС 1 26 октября 2015
17:32
Росгосстрах Банк 1 18 октября 2015
05:14
ПримСоцБанк 1 24 сентября 2015
10:24
Национальный Банк ТРАСТ 1 31 июля 2015
14:10
Почта банк 1 19 июля 2015
15:39
МТС Банк 1 22 апреля 2015
12:01
СМП Банк 1 13 ноября 2014
21:40
Райффайзенбанк 2 09 ноября 2014
13:42
Банк УРАЛСИБ 1 06 марта 2014
10:09
ЮниКредит Банк 1 06 марта 2014
10:08
НОМОС-Банк 1 05 марта 2014
12:16
Банк Москвы 1 05 марта 2014
12:12
РоссельхозБанк 1 05 марта 2014
12:11
ТрансКредитБанк 1 27 февраля 2014
10:30
ВТБ24 2 26 февраля 2014
10:39
Список банков может быть неполным. Вы можете написать отзыв о любом банке.
ОТП Банк
Аватар
18 января , в 11:32
Незарегистрированный пользователь: геннадий

Замучили 97 летнию бабушку инвалида 1 группы звонками .Вот уже 3 месяца каждый день звонит оператор и просит пригласить какого-то Асямова В.М. к телефону! И каждый раз ей объясняем,что такой здесь не проживает ине проживал, бесполезно. Наверно за каждый звонок ей платят поэтому она ничего не хочет понимать.Теперь все звонки и разговоры записываем,будем обращатся в суд, просто какойто кошмар,
Росбанк
Аватар
04 января , в 05:56
Незарегистрированный пользователь: Людмила

В банкомате на Мира 100 невозможно снять деньги с карты. Пытались звонить по номеру на банкомате тишина.
Просьба срочно разобраться.
Газпромбанк
Аватар
23 декабря 2016, в 13:24
Незарегистрированный пользователь: Маша

В банкоматах очень некачественное программное обеспечение. Неудобно проводить внесение денежных средств на карту.
Сбербанк России
Аватар
07 декабря 2016, в 08:52
Незарегистрированный пользователь: елена

Являюсь клиентом Сбербанка уже 10 лет.предложили получить карту Visa Gold в офисе на ул.Иркутская,70/1.после получения карты дома обнаружила отсутствие паспорта.пришлось опять идти в отделение Сбербанка,уговаривать сотрудников вернуть паспорт(рабочий день закончился).ждали сотрудницу на улице при -15° с ветром больше часа.после её приезда паспорт мне вернули без извинений и объснений.хочу спросить-что это было?с какой целью у клиентов изымаются паспорта без их ведома?произошло это 6 декабря 2016 г в 18-00 по местному времени.сотрудница Кристина Анатольевна Пянчук(или что то похожее).в этот вечер я должна была уезжать,но на поезд опоздала по вине Сбербанка.прошу разобраться с этим беспределом.
УБРиР
Аватар
30 ноября 2016, в 16:35
Незарегистрированный пользователь: Дмитрий

Здравствуйте. Мне поступило предложение от банка Уральский Банк Реконструкции и Развития, кредит на выгодных условиях. Так как была острая необходимость, согласился. При обращении в банк, сотрудники банка предложили большую сумму, чем мне была необходима, ссылаясь на то, что это более выгодно. После оформления всех документов, пришло смс кредит одобрен. Заявку делал на 220000 рублей. В кассе получил деньги, когда приехал домой, стал более детально изучать документы. Как оказалось, сумма кредита более 261000 (просил 220000), в кассе при выдаче у меня вычли более 41000 рублей за страховку, о чём работник банка не предупреждал и не пояснял, что и как. После всего прочитаного и изученого, я обратился в банк. Ведь если я правильно понимаю Указание Банка России от 20.11.2015 позволяет отказаться от навязанной страховки с 1 июня 2016. В банк я обратился в течении 5 рабочих дней с момента заключения договора, теперь жду 10 рабочих дней. Пришел ответ с банка. Сказать что я в шоке, это ничего не сказать. Банк отказал в возврате денег за страхование. В письме сказано, что это не является страховкой за страхование заёмщик не платит. Как так? При получении денег в кассе с меня взяли более чем 41000, есть квитанция, на которой написано слово страхование. На документах банка, сотрудник написал страхование 41000 и все эти действия разве не указывают на страховку??? Мало того, что на эти 41000 теперь ещё и процент накрутили, да еще хватает наглости написать что я ни за что не платил, а это банк молодец всё оплатил. Буду обращаться во все инстанции. Закон о защите прав потребителей ещё никто не отменял. Такой наглости и непорядочности ещё ни в одном банке не встречал. Всем буду советовать обходить Ваш банк стороной. Не очень хорошая репутация у вашего банка. (Кредит был оформлен 24.11.2016г. заявление написал в отделении банка 29.11.2016г.) Сплошной обман.
все сообщения »

Общение