В сегодняшних реалиях клиентам банков можно не посещать офис, чтобы, к примеру, открыть депозит или накопительный счёт. Но и на фоне безвизитных технологий обслуживания нередко возникает потребность в консультации квалифицированного специалиста.
Директор Омской дирекции филиала Газпромбанка «Западно-Сибирский» Олег Душенко рассказал редакции Ом1 Омск об открытии современного и удобного офиса в нашем городе.
— В июле Газпромбанк открыл новый офис в Омске по адресу: ул. Орджоникидзе, д. 22, который стал флагманским объектом в регионе. С какими вопросами и проблемами клиенты сегодня туда приходят?
— Открытие офиса стало заметным событием. С первого дня работы к нам приходят клиенты, чтобы получить консультацию квалифицированного специалиста. Вопросы самые разнообразные. Многие хотят обсудить свой выбор продукта, получить дополнительные сведения, поделиться сомнениями и задать вопросы. Бывает, к сожалению, что клиента атакуют мошенники, и в этом случае вмешательство наших консультантов просто необходимо. Успокоить клиента, объяснить ему всю сложность ситуации и предостеречь от необдуманных действий — всё это тоже входит в функции наших сотрудников.
— Чем отличается офис нового формата от привычного отделения банка?
— Отделения с окошками и очередями уходят в прошлое. На сегодняшний день банковский офис — это не только место, где можно снять наличные, взять кредит или открыть вклад. Сейчас особенно важна комфортная среда, где клиенты могут решать различные повседневные и деловые вопросы, а также получать нефинансовые услуги. Оформление услуг и консультации проводятся в помещении свободной планировки, обстановка больше напоминает уютное кафе, чем привычное отделение банка.
— Принято считать, что офисы — это для представителей старшего поколения, а молодые клиенты все операции проводят дистанционно. Это так?
— Не совсем… К нам многие молодые клиенты приходят за консультацией. Да и сама обстановка в офисе соответствует современным представлениям о комфорте.
— Значит, сегодня в конкурентной борьбе выигрывает банк, у которого не только современные дистанционные сервисы, но и офисы, соответствующие духу времени и требованиям клиентов?
— Да. Сейчас много говорят о клиентоориентированности, это очень важно. И здесь главное, чтобы выбор был за клиентом. А способ общения с банком, выбор канала коммуникации — одна из важнейших составляющих успеха. Пусть клиенты сами выбирают, как им удобно получать услуги банка.
— В церемонии открытия офиса Газпромбанка принимал участие губернатор Омской области Виталий Хоценко…
— Нам очень приятно, что наше участие в развитии региона получает признание на высоком уровне. Омская область — давний стратегический партнёр Газпромбанка. Банк уже оказывает поддержку ключевым инфраструктурным проектам региона. Так, при поддержке Газпромбанка реализуется инвестиционный проект строительства автомобильной дороги «Северный обход города Омска» — одного из отрезков строящейся дороги М-12 «Восток» («Москва — Тюмень»), а также части перспективного маршрута из Санкт-Петербурга во Владивосток с выходом на Китай и Монголию. Создание современных офисов с безбарьерной средой — это ещё один этап эффективного партнёрства банка и региона.