3 декабря 2014, 20:15

Жители Омска жалуются на банки за навязывание дополнительных услуг

Жители Омска жалуются на банки за навязывание дополнительных услуг
Фото: 4geo.ru
Только за этот год в Роспотребнадзор пожаловались 195 раз.

За 11 месяцев этого года омичи стали жаловаться на банки почти в два раза больше: в 2014 в Роспотребнадзор поступило 195 жалоб, в прошлом году за аналогичный период — всего 99.

Главная причина недовольств — навязывание банкирами дополнительных услуг и разнообразных денежных комиссий. Как сообщает «Коммерческие вести», при заключении кредитных договоров обязательного страхования жизни и здоровья банки буквально навязывают комиссии за подключение к программе страхования, комиссии за обслуживание текущего кредитного счета, и при этом не предоставляют полную и достоверную информацию при заключении кредита.

Известно, что по 19 жалобам были заведены административные дела за нарушения Закона «О защите прав потребителей», по остальным были подготовлены специальные разъяснения, образцы претензий и исковых заявлений.

Помимо этого, было подано 11 заявлений о признании кредитного договора недействительным в части возложения на заемщика обязанности по уплате комиссии за присоединение к программе страхования, взыскании неиспользованной суммы страховки при досрочном погашении кредита, о взимании комиссии за обслуживание текущего кредитного счета, которые удовлетворены частично или в полном объёме. Потребители смогли отыграть в суде более 143 тысяч рублей.

Напомним, что навязывание услуг происходит не только в банковских офисах, но и в страховых, особенно при заключении договора ОСАГО.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также