6 мая 2015, 10:15

85% омских компаний готовы принять на работу молодых специалистов

85% омских компаний готовы принять на работу молодых специалистов
Фото: www.arpi-sibir.ru
Проще всего молодым омичам найти работу в сфере продаж и административной деятельности.

Готовы или нет омские компании трудоустраивать молодых специалистов без опыта работы выяснял портал HeadHunter.

Оказалось, что 85% омских компаний, принимавших участие в исследовании, в этом году продолжают прием на работу молодых специалистов. При этом 16% компаний сократили количество мест для молодых работников. Еще 4% компаний в этом году на работу молодых работников без опыта не берут. При этом причиной сокращения мест для молодых кадров или прекращения набора стало общее сокращение штата. Некоторые участники опроса отмечали, что молодежи требуется больше времени для адаптации, таких сотрудников нужно обучать, а времени у компаний сейчас на это нет.

Каждая десятая компания в этом году даже увеличила прием на работу неопытных специалистов. Связано это с тем, что молодые кадры готовы работать за меньшие деньги, быстро обучаются, быстрее начинают приносить пользу компании. Вдобавок у молодых сотрудников лояльность в непростой экономической ситуации выше, чем у профессионалов.

Готовность омских компаний принимать на работу молодых специалистов

У работодателей также спросили, в каких сферах молодежи проще всего найти работу. Оказалось, что 66% работодателей уверены, что без опыта проще всего устроиться в сфере продаж. Еще 36% опрошенных считают, что охотно примут на работу сотрудников без опыта в административной сфере, — секретарями, администраторами, сотрудниками call-центра. И 26% работодателей считают, что без опыта набирают рабочий персонал. Меньше всего молодых работников без опыта ждут в медицине и юриспруденции.

Сферы, в которых проще найти работу без опыта

В опросе принимали участие 486 компаний Омска. Опрос проводился в марте-апреле 2015 года.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также