Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Компания из Омска борется за право изучать телеаудиторию России Омская фирма участвует в конкурсе федерального Роскомнадзора за статус монопольного измерителя телеаудитории.

Компания из Омска борется за право изучать телеаудиторию России

Омская фирма участвует в конкурсе федерального Роскомнадзора за статус монопольного измерителя телеаудитории.
Компания из Омска [борется за право изучать телеаудиторию России]
20 октября 2016, 08:20

Роскомнадзор объявил конкурс, на котором выберет единого телеизмерителя России – компанию, которая станет измерять объёмы аудиторий отечественных телеканалов и рейтинги телепрограмм. Как пишут «Ведомости», с сентября 2017 года право измерять аудиторию российских телеканалов будет только у единственной организации, которая получила на это полномочия Роскомнадзора.

Ведущим отечественным телеизмерителем считается группа компаний TSN. Но она не единственная подала заявку на участие. У неё обнаружилось три конкурента: «Ромир», GS Group и MediaHills. Владелец компании MediaHills Андрей Бояринов сообщил «Ведомостям», что заявку его фирма подала в консорциуме с партнёром из Омска – ООО «Информационные системы» («Инсис»). Бояринов отметил, что омский «Инсис» больше четырёх лет проводит исследования телеаудитории по частным заказам.

Правда, некий знакомый с ситуацией источник «Ведомостей» уверен, что у омской компании, как, впрочем, и у других претендентов, шансов выиграть конкурс мало: очевидно, что победит перешедшая под контроль государства фирма TSN.  

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter