18 апреля 2013, 14:00

Компания «М.Видео» решила купить «Эльдорадо»

Компания «М.Видео» решила купить «Эльдорадо»
Фото: livejournal.ru
В ФАС направлено соответствующее ходатайство.

Лидер российского рынка бытовой техники и электроники «М.Видео» может купить у чешской компании PPF Group своего ближайшего конкурента — сеть «Эльдорадо». Если сделка произойдет, то ритейлер будет контролировать пятую часть рынка.

По данным источника «Коммерсанта» вчера сеть «М.Видео» направила в Федеральную антимонопольную службу ходатайство на приобретение 100% бизнеса «Эльдорадо». Стороны официальных комментариев по этому поводу пока не дают. Тем не менее представитель «М.Видео» Антон Пантелеев уточнил, что задачи руководства и совета директоров сосредоточены на росте акционерной стоимости компании, а консолидация является одним из способов обеспечить такой рост.

Напомним, два года назад эти компании уже обсуждали варианты слияния. Но тогда контроль должна была получить PPF Group, но тогда представители сторон не сошлись в оценке бизнеса «М.Видео».

«М.Видео» занимает первое место на российском рынке бытовой техники и электроники с долей около 12 процентов. Рыночная доля «Эльдорадо» составляет 8,6 процента. По выручке «М.Видео» также является лидером рынка, однако уступает «Эльдорадо» по числу торговых точек.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также