14 мая 2015, 11:19

Новый сервис для корпоративных клиентов — «Банк-Клиент PC-банкинг»

Новый сервис для корпоративных клиентов — «Банк-Клиент PC-банкинг»
Банк Москвы сообщает о запуске нового сервиса для корпоративных клиентов — «Банк-Клиент PC-банкинг»

«Банк-Клиент PC-банкинг» — это дистанционный сервис, который обеспечивает корпоративным клиентам возможность работы на локальном компьютере без постоянного доступа к Интернету. Программное обеспечение «Банк-Клиент PC-банкинг» скачивается через сайт Банка и может быть установлено на любом ПК пользователя. Вся информация клиента хранится на его локальном компьютере, благодаря чему клиент имеет постоянный доступ к своим документам с рабочего места, независимо от наличия подключения к Интернету.

В новом сервисе «Банк-Клиент PC-банкинг» пользователь может выполнять все основные банковские операции: заполнять платежные поручения, готовить распоряжения и документы для отправки в Банк, осуществлять анализ полученной из Банка информации. Также клиенту доступны дополнительные услуги: подтверждение совершения платежа одноразовым паролем, полученным посредством СМС-сообщения, отправка срочного платежа по системе БЭСП, заказ и получение из Банка различных справок, отправка/отзыв заявления на заранее данный акцепт и многое другое.

«Фактически в рамках данного продукта мы переносим хранение копии клиентской информации на локальный компьютер клиента. При этом клиент получает полный спектр услуг, реализованных в Банке Москвы в «Интернет Банк-Клиент». Наш новый сервис будет интересен и удобен в первую очередь тем предпринимателям, которые в силу характера своей деятельности не имеют постоянного подключения к Интернету», — прокомментировал Андрей Возмилов, Вице-президент — Директор Департамента координации корпоративного бизнеса Банка Москвы.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Смотрите также