Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
«Росводоканал Омск» автоматизирует процесс приёма показаний приборов учёта С декабря абоненты ОАО «ОмскВодоканал» могут передавать показания приборов учёта с помощью нового сервиса — автоматического приёма голосовых данных.

«Росводоканал Омск» автоматизирует процесс приёма показаний приборов учёта

С декабря абоненты ОАО «ОмскВодоканал» могут передавать показания приборов учёта с помощью нового сервиса — автоматического приёма голосовых данных.
[«Росводоканал Омск» автоматизирует процесс приёма показаний] приборов учёта
19 декабря 2016, 14:28
Новости партнеров

Для того, чтобы в автоматическом режиме передать показания приборов учёта, необходимо позвонить на номер 39–51–00 и, следуя указаниям автоответчика, чётко и последовательно продиктовать данные: номер лицевого счёта, номера и показания приборов учёта. Каждую цифру следует произносить отдельно. Номера приборов учёта передаются без букв, а показания — без дробной части. Сервис распознаёт аудиосообщение, преобразует его в последовательность цифр и направляет информацию в базу данных предприятия.


Система принимает данные 24 часа в сутки.

Одновременно передать показания счетчиков могут 30 клиентов предприятия. Для того, чтобы данные были отражены в квитанции, сообщать их следует с 23 по 25 число. Показания, переданные в другие дни месяца, также будут учтены в расчёте.

Ольга Смиковская, коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал»:

— Мы постоянно улучшаем наши сервисы работы с потребителями. Ежемесячная передача данных не должна занимать у жителей города много времени и усилий. Те, кто освоил и успешно пользуется заочными способами, могут подтвердить, — передача показаний занимает считанные минуты. Абонентам, у которых нет современных средств связи или компьютера, мы предлагает воспользоваться услугой по автоматической передаче данных по телефону.

Своевременная передача показаний счётчиков воды позволяет поставщику точно рассчитать квитанцию. В настоящее время для удобства потребителей «Росводоканал Омск» предлагает 11 способов передачи данных, в том числе очные и заочные В любой день месяца горожане могут передать показания через терминалы ОАО «ОмскВодоканал», расположенные в офисах на улицах Маяковского, 2 и Конева, 14. Также, компания напоминает абонентам, что период передачи показаний по телефону увеличен до 9 дней — с 17 по 25 число каждого месяца. Операторы принимают звонки по телефонам 53–00–11 и 8–800–381–77–77 с 8.00 до 20.00 ежедневно, включая выходные и праздничные дни.

Способы передачи показаний:

  • автоматический приём голосовых данных;
  • указать в квитанции Омского водоканала;
  • через личный кабинет на сайте или с помощью его мобильной версии;
  • по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
  • посредством SMS на номер 8–983–623–0011, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
  • в терминалах ОАО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14;
  • по многоканальным телефонам 53–00–11 и 8–800–381–7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
  • при посещении офисов обслуживания населения (ул. Маяковского, 2, ул. Конева,14, ул. Дианова, 3/1, ул. Кирова, 49/2, ул. Нефтезаводская, 38/1, ул. Моторная, 13, ул. 7 Линия, 211, ул. Волочаевская, 15/5, ул. Новороссийская, 1/1, офисы в микрорайоне Береговом по адресу: Комсомольский проспект,13 и в Крутой горке по адресу: ул. Российская, 13).;
  • на сайте;
  • в пунктах приёма Фрисби;
  • в терминалах Сбербанка РФ.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter