Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
«Росводоканал Омск» составил рейтинг худших и лучших потребителей В рамках информационного проекта «Доска почёта/Угол позора» «Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») составил топ лучших и худших с точки зрения платёжной дисциплины абонентов - юридических лиц за апрель текущего года.

«Росводоканал Омск» составил рейтинг худших и лучших потребителей

В рамках информационного проекта «Доска почёта/Угол позора» «Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») составил топ лучших и худших с точки зрения платёжной дисциплины абонентов - юридических лиц за апрель текущего года.
[«Росводоканал Омск» составил рейтинг худших] и лучших потребителей
22 мая 2017, 13:47
Новости партнеров

Открывает топ недобросовестных абонентов АО «Омсктрансмаш» с долгом более 5 млн рублей. Второе место в топе «худших» занимает городская клиническая больница скорой медицинской помощи №1 с долгом более 795 тыс. рублей, который накопился с начала текущего года. Нестабильную платёжную дисциплину демонстрируют омские исправительные колонии, в общей сложности организации этой группы задолжали за воду и водоотведение почти 2,4 млн рублей. Самый крупный долг сформировался у ФКУ «Лечебное исправительное учреждение №2 УФСИН по Омской области». Также среди должников — УК «Рутас» с долгом 340 тыс. рублей. Замыкает топ-5 «отстающих» «Гимназия №139», недоплатившая за холодную воду и водоотведение 70,6 тыс. рублей. Бюджетные образовательные учреждения продолжают оставаться крупной группой неплательщиков, их совокупный долг уже превысил 5,1 млн рублей.

Ольга Смиковская, коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал»:

— Проблема дебиторской задолженности продолжает стоять перед нами очень остро. Только с начала года долги потребителей компании — юридических лиц, включая управляющие компании, товарищества собственников жилья и жилищно-строительные кооперативы, увеличились на 32%, превысив 360 млн рублей. Как гарантирующая организация услуг водоснабжения и водоотведения, мы обеспокоены данной ситуацией и вынуждены применять крайние меры в отношении ряда потребителей, вплоть до ограничения поставки ресурса. Однако мы всегда настроены на конструктивный диалог и готовы достигнуть договорённости в индивидуальном порядке. У нас есть положительные примеры, когда компания предоставляет гарантийное письмо об оплате, и в нужный срок исполняет по нему обязательства. Отдельное спасибо хочется сказать тем организациям, которые из месяца в месяц своевременно оплачивают услуги предприятия.

В топе-5 компаний с лучшей платёжной дисциплиной: АО «САН ИнБев», ФГБОУ ВО Омский государственный медицинский университет Минздрава России.

Замыкают список организации, перебравшиеся из должников в «отличники»: ТСЖ «Полёт», МУП «Банный комбинат №2» и спортивный комплекс «Юность» имени С.С. Бовкуна, полностью погасившие задолженность в прошлом месяце.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter