Теперь, чтобы сообщить данные о расходе воды, можно позвонить по телефонам: 53–00–11 или 39–51–00, нажать цифру 2, после чего, следуя указаниям автоответчика, набрать на клавиатуре телефона номер лицевого счета, указанный в верхнем правом углу квитанции, номер прибора учета (в таблице «Справочная информация об индивидуальных приборах учета»), затем его показания. Важным преимуществом сервиса является круглосуточный режим работы. Омский водоканал обращает внимание омичей, что важно передавать показания как холодной, так и горячей воды. Исходя из этих данных, компания производит расчет платы за водоотведение.
Ольга Смиковская, коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал»:
— Для нас важно, чтобы передача показаний была максимально простой для потребителей и занимала буквально 1-2 минуты. Новый сервис позволяет автоматизировать процесс приема показаний для тех потребителей, которые привыкли сообщать данные по телефону. Для удобства мы рекомендуем перед использованием сервиса держать перед глазами не только лист с показаниями, но и последнюю квитанцию за воду и водоотведение. В ней указана вся необходимая информация.
Омский водоканал принимает данные приборов учета воды в любой день месяца. Чтобы сведения были отражены в квитанции за август, компания рекомендует сообщать данные до 25 числа. Показания, поступившие в последние дни месяца, омский водоканал укажет в платежных документах за сентябрь. Для корректных начислений в квитанциях передавать показания приборов учета холодной и горячей воды необходимо ежемесячно.
Для удобства потребителей омский водоканал предлагает 12 способов передачи данных:
- по телефонам 53–00–11 и 39–51–00 путем введения данных на клавиатуре телефона;
- через сервис на сайте компании (без регистрации) http://www.omskvodokanal.ru/;
- автоматический прием голосовых данных по телефону 39–51–00 (круглосуточно);
- указать в квитанции омского водоканала (данные вписываются в специальные графы в квитанции);
- через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru или с помощью его мобильной версии;
- по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трех строчках номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания;
- посредством SMS на номер 8–983–623–0011, указав через пробел номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания;
- в терминалах ОАО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14, ул. Моторная, 13, и ул. Нефтезаводская, 38/1;
- по многоканальным телефонам: 53–00–11 и 8–800–381–7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
- при посещении офисов обслуживания населения (ул. Маяковского, 2, ул. Конева,14, ул. Дианова, 3/1, ул. Кирова, 49/2, ул. Нефтезаводская, 38/1, ул. Моторная, 13, ул. Герцена, 48, корп. 5 (в офисе Сбербанка), офисы в микрорайоне Береговом по адресу: Комсомольский проспект, 13, и в Крутой Горке по адресу: ул. Российская, 13);
- на сайте www.vseplatezhi.ru;
- в пунктах приема «Фрисби».