17 октября 2013, 19:00

За три года в контакт-центр «Дом.ru» обратилось 11 миллионов омичей

За три года в контакт-центр «Дом.ru» обратилось 11 миллионов омичей
Фото: dom.ru
Более 500 специалистов ежедневно обслуживают от 20 до 50 тысяч абонентов в 56 городах присутствия.

Контакт-центр «Дом.ru» празднует свое трехлетие. Будучи образован в 2010 году из отдела технической поддержки абонентов, сегодня в ежедневном режиме он принимает до 50 тысяч звонков в 56 городах России, в том числе и в Омске.

На сегодняшний день контакт-центр «Дом.ru» предоставляет поддержку пользователей сразу по нескольким направлениям, среди которых первая и экспертная линии технической поддержки, группа сервисных обзвонов абонентов после подключения интернет-услуг и направление сохранения клиентской базы. Обращаться в контакт-центр «Дом.ru» омичи могут круглосуточно в будни и выходные. Единый номер: 8 (800) 333–7000.

Татьяна Шипилова, руководитель объединенного контакт-центра «Дом.ru» в Омске:

— Контакт-центр — важное звено в работе компании. Именно к нашим специалистам клиенты обращаются в первую очередь. За три года мы не просто увеличили число сотрудников и направлений — полностью изменилась инфраструктура. Это гарантирует высокое качество обслуживания абонентов.

Оотметим, что омский контакт-центр — одна из пяти площадок, обслуживающих клиентов «Дом.ru». Звонки от абонентов «Дом.ru» принимаются также в Ижевске, Набережных Челнах и Перми. Равномерно распределять звонки помогает современное программное оборудование, поэтому время ожидания ответа оператора минимизировано.

Добавим, что в 2012 году омский контакт-центр «Дом.ru» стал победителем международного конкурса «Хрустальная гарнитура».

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
2 комментария
stepan 17 октября 2013 | 17:22
пусть с call центром сбера конкурируют) кто кого)
vdv 18 октября 2013 | 12:47
За три года в контакт-центр «[url=Дом.ru]Дом.ru» обратилось 11 миллионов омичей

Хотел написать, что за 3 года омичи провели 100 млн. часов в очереди ожидания контакт-центра, но справедливости ради стоит заметить, что у того же Ростелекома очередь раза в 2 больше, так что Дом.ру еще норм))
Показать все комментарии (еще 0)

Смотрите также