7 ноября 2013, 14:57

Pleasing progress: Омских школьников оценили по критериям британской системы образования

Pleasing progress: Омских школьников оценили по критериям британской системы образования
В Омске активно развивается проект по получению школьниками двойного диплома по программе "Британский аттестат".

Учащиеся по программе «Британский аттестат» получили традиционную для британской системы образования, но первую в нашей истории, промежуточную оценку по завершению первой четверти.

Официальный комментарий об успеваемости омских школьников дали преподаватели британской школы ССSS Ян Хобли (математика), Дебора Лик-Бэйли (английский язык) и Марк Лифорд (физическая география).

Отметим, что оценки по предметам в британской школе отличаются от наших. Это не только фиксация фактических знаний по предмету, но и такие критерии, как «общее отношение к занятиям», «регулярность и качество выполнения домашней работы», «самоорганизация и самодисциплина» и «прилежание».

Британской системе образования важно не только то, как ребенок знает предмет, но и то, сколько усилий он прикладывает к тому, чтобы знать этот предмет на должном уровне. Ценится желание учиться, настойчивость и аккуратность.

Все преподаватели отметили, что, несмотря на то, что у детей время от времени возникают проблемы с лексикой (все-таки изучать географию и математику на английском языке не просто) и еще не до конца сформированы навыки обучения по британским стандартам, омские школьники демонстрируют значительный прогресс и несомненно обладают существенным потенциалом.

По словам преподавателя математики Яна Хобли, это многообещающий старт. Все преподаватели отмечают то, что получают громадное удовольствие от работы с нашими студентами и с нетерпением ждут мая, когда их ждут уже настоящие экзамены.

Подробнее узнать о программе Вы можете в компании «Джей энд Эс»: на сайте или по тел.: 533-323.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также