Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Какой должна быть визитка? Реклама на бумажных носителях никогда не выйдет из оборота.

Какой должна быть визитка?

Реклама на бумажных носителях никогда не выйдет из оборота.
30 ноября 2021, 13:55
Новости партнеров

Это наиболее удобный способ доносить информацию до целевой аудитории и напоминать о себе тем клиентам, которые уже пользуются услугами. Любому бизнесу нужно информационное сопровождение, а буклеты и флаеры всегда под рукой.

Первое, о чем стоит задуматься — это визитки. Они обязательно понадобятся Вам, чтобы обмениваться с будущим партнерами или крупными клиентами. Заказать визитки в Москве проще простого, если знать качественную типографию.

В этой статье мы расскажем, какими должны быть визитки и где их заказать.

Что должно быть в визитной карточке?

Так как она отличается маленьким форматом, информация в ней должна быть строго полезной и обязательно короткой. Визитка отвечает на вопросы «Кто? « или «Что? « и «Как найти? «. По сути больше ничего в ней отражать не требуется. Однако прежде чем заказывать услуги типографии, стоит все-таки разобраться в этом вопросе.

Но вот какие аспекты являются обязательными:

1. Полное наименование компании. Не организационно-правовая форма, которая клиента редко волнует, а именно название, как в Гугл-картах или 2Гис. Например: салон красоты «Фламинго».

2. Описание деятельности. Лучше всего указать основные услуги, которые Вы предоставляете. Например: маникюр, педикюр, наращивание ресниц, оформление бровей и так далее.

3. Контакты. Это главный пункт, который свяжет клиента с Вашей организацией. Старайтесь указывать всё: и номера телефонов, и электронную почту, и все социальные сети.

4. Адрес. Это также очень важная информация. Постарайтесь обойтись без изображения карты, если нет острой необходимости в этом. Стоит указывать какие-то детали, например: вход со двора или третий подъезд.

Пусть Ваша визитка дает первоочередное предоставление клиенту о Вас.

Дизайн обязательно должен быть ненавязчивым и минималистичным, как сегодня диктуют тренды. Используйте фирменный стиль, а если его нет, обратите внимание на цвета логотипов и обратитесь к ним.

Какую типографию выбрать?

Мы рекомендуем компанию Tprint. Команда представляет свои услуги на московском рынке полиграфии с 2008-го года и знает, как угодить даже самому взыскательному клиенту. Главное преимущество перед конкурентами — это круглосуточный график работы. Что может быть еще удобнее?

Tprint упакует Ваш бизнес по последнему слову цифровой моды, изготовив любую печатную продукцию.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter