14 апреля 2014, 14:49

Как сделать рекламу эффективной?

Как сделать рекламу эффективной?
Фото: www.vyatsu.ru
Это больше не является секретом для клиентов медиа-холдинга «ВДВ-Медиа». На одноименном семинаре 8-го апреля профессионалы раскрыли тонкости и нюансы создания эффективной рекламы.

Группа компаний «ВДВ-Медиа» пригласила спикеров, каждый из которых — настоящий профессионал в одном из трех ключевых аспектов эффективности рекламы. Благодаря этому у руководителей, маркетологов и менеджеров компаний-партнеров ГК «ВДВ-Медиа» появилось ясное представление о том, как получить желанный результат от рекламы.

Авсеевич Татьяна — менеджер проектов, аналитик маркетингового агентства «Делфи» — рассказала о роли аналитики в эффективности рекламы. Место креатива в эффективности рекламы осветил Касаткин Артем — креативный директор омского рекламного агентства «Коперник». А научную сторону вопроса раскрыла профессор, доктор экон. наук, доцент, зав. кафедрой маркетинга и рекламы факультета Международного бизнеса Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского Исаева Елена Владимировна.

Спикеры говорили о тенденциях, основных принципах эффективного продвижения и разбирали спорные и удачные варианты рекламных кампаний, проведенных омскими компаниями. В конце мероприятия каждый участник семинара получил возможность задать спикерам вопрос о своих бизнес-заботах.

По словам руководителя отдела маркетинга ГК «ВДВ-Медиа», Самойлович Марины, мероприятия такого рода очень важны. Медиа-холдинг ориентирован, в первую очередь, на то, чтобы его клиенты получали тот результат от рекламы, на который они рассчитывают. А для этого мы вместе с нашими клиентами следим за последними тенденциями в мире маркетинга и рекламы.

Для справки:

«Ва-банкЪ» — современная городская газета, выходит тиражом 200 000 экз. и распространяется бесплатно по почтовым ящикам, фирменным стойкам в крупных торговых центрах, раздается лично в руки на остановках общественного транспорта и местах массового скопления людей.

«Все для Вас» — справочник товаров и услуг в г. Омске, включает объявления от частных лиц и предложения от омских компаний.

Om1.ru — городской портал, предоставляющий пользователям обзор самых последних событий регионального, федерального и мирового масштабов, а также удобные и эффективные сервис-услуги по подбору квартир, кредитов, вакансий, авто и т.д.

Компания «Делфи», существующая на рынке уже более 10 лет, специализируется на выработке эффективных бизнес-решений на основе качественной аналитики и является авторитетным экспертом в области стратегического маркетинга. Специалисты компании постоянно развиваются, стараются выступать в качестве спикеров на различных профильных мероприятиях, например, таких как семинар «Как сделать рекламу эффективной?»

Факультет международного бизнеса ОмГУ дает возможность получить образование по наиболее престижным и перспективным экономическим профилям в России: мировая экономика, маркетинг, реклама. Так же возможно получения бизнес-образования в США, Великобритании, Германии, Чехии и других странах на основе договоров, заключенных факультетом.

Рекламное агентство «Коперник» обеспечивает положительный результат для своих клиентов путем сочетания креатива и системного подхода.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также