Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
ВТБ прогнозирует увеличение эффективности ИТ-разработчиков на 10 % благодаря цифровым советникам ВТБ ожидает, что внедрение цифровых советников повысит эффективность работы ИТ-специалистов банка на 10 % к 2026 году.

ВТБ прогнозирует увеличение эффективности ИТ-разработчиков на 10 % благодаря цифровым советникам

ВТБ ожидает, что внедрение цифровых советников повысит эффективность работы ИТ-специалистов банка на 10 % к 2026 году.
10 октября 2025, 15:17
Новости партнеров

ВТБ прогнозирует увеличение эффективности ИТ-разработчиков на 10 % благодаря цифровым советникам
Фото: Om1.ru

Об этом заявил Вадим Кулик, заместитель президента — председателя правления ВТБ, в ходе форума «Финополис-2025».

Вадим Кулик отметил, что несколько тысяч разработчиков внутри банка уже активно пользуются цифровыми советниками. «Мы надеемся, что в течение 2026 года сможем достичь значительного повышения производительности труда наших ИТ-специалистов, даже не перейдя полностью в промышленную среду», сказал он, добавив, что искусственный интеллект и цифровые советники стали «профильными фишками» развития банка в этом году.

ВТБ запустил платформу цифровых помощников на базе технологий генеративного ИИ, которая позволяет быстро разрабатывать и масштабировать ИИ-сервисы как для клиентских, так и для внутренних систем. «Наша платформа способна саморазвиваться. Она основана на технологиях от нашего стратегического партнера, ИТ-Холдинга Т1, что позволяет автоматически генерировать и документировать код, запускать автотесты и решать множество других задач»,— пояснил Вадим Кулик.

На форуме «Финополис-2025» банк также представил несколько ИИ-помощников для сотрудников, включая решения для андеррайтеров и закупщиков. Эти инструменты используют алгоритмы искусственного интеллекта для анализа и структурирования больших объёмов несистематизированной информации и отчётных документов. Обработанные данные предоставляются специалистам по оценке рисков и проведению закупок через интерфейс чат-бота.

Для клиентов ВТБ это означает более быстрое решение вопросов и улучшение качества обслуживания, а для сотрудников — внедрение инструментов, позволяющих оптимизировать работу с обращениями.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter