24 августа 2015, 17:24

Абоненты «Росводоканал Омск» предпочитают личный кабинет для передачи показаний

Абоненты «Росводоканал Омск» предпочитают личный кабинет для передачи показаний
Фото: ОАО «ОмскВодоканал»
Абоненты «Росводоканал Омск» (ОАО «ОмскВодоканал») могут передать показания приборов учета через сервис «личный кабинет» на официальном сайте компании.

Традиционно с 23 по 25 число каждого месяца абонентам рекомендуется передавать показания приборов учета воды в «Росводоканал Омск» (ОАО «ОмскВодоканал»). — Правильность начислений в квитанции зависит от того, насколько точно и своевременно абонент передаёт показания приборов учета, — говорит начальник отдела по работе с населением ОАО «ОмскВодоканал» Юлия Неклеса.

Как показывает статистика, популярность передачи показаний с помощью личного кабинета на сайте компании возрастает. Только за июль 2015 года сервисом воспользовались более 26 тысяч человек. Для сравнения в начале года этот показатель составлял около 21 тысячи. Всего же в июле текущего года показания приборов учета передали около 170 тысяч абонентов, 29% из них сделали это заочными способами.

Напоминаем, что сообщить данные приборов учета, кроме личного обращения в офисы обслуживания, можно и другими способами, которые доступны, в том числе и в выходные дни.

Способы передачи показаний:

— через личный кабинет на сайте abon.omskvodokanal.ru;

— по многоканальному телефону 53–00–11 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;

— при посещении офисов обслуживания населения;

— посредством SMS на номер 8–983–623–0011;

— по телефону: 8–800–381–7777 (звонок бесплатный);

— по электронной почте water@omskvodokanal.ru (подробности смотрите на странице abon.omskvodokanal.ru/watersend);

— специальный терминал на ул. Маяковского, 2.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также