26 ноября 2015, 16:25

Возьми домашний «Билайн» в новую квартиру

«Билайн» совершенствует сервис для клиентов проводного интернета и домашнего ТВ и представляет услугу «Переезд».

Теперь клиенту, меняющему место жительства в рамках одного города, больше не нужно расторгать старый договор и оформлять новый. Благодаря услуге «Переезд» можно сохранить прежний номер лицевого счета, логин, пароль, тарифный план и баланс на счете по новому адресу проживания. Кроме того, в рамках услуги клиент сохраняет оборудование и все подключенные дополнительные услуги. Плата за пользование услугой не взымается.

Для того, чтобы воспользоваться услугой, клиенту необходимо обратиться в офис обслуживания и продаж или позвонить в центр поддержки клиентов по телефону 8–800–700–8000. Сотрудник компании проверит возможность подключения к Домашнему «Билайн» по новому адресу и назначит удобные для вас дату и время визита специалиста по подключению. После подключения вы сразу сможете пользовать интернетом и ТВ от «Билайн».

Пресс-служба компании «ВымпелКом»:

— При переезде у вас, наверняка, много домашних хлопот — от выбора обоев до места размещения Wi-Fi-роутер. Теперь не нужно тратить время на выбор провайдера, оформление заявки на подключение и думать об остатках баланса на лицевом счете — Домашний «Билайн» «переедет» вместе с вами! Мы рады сделать жизнь наших клиентов проще и удобнее.

Если на новом адресе клиента, ранее осуществлялось подключение услуг Компании другому абоненту, то можно воспользоваться предложением «Экспресс-Переезд». В таком случае подключение услуг на адресе абонент проводит самостоятельно, руководствуясь инструкцией специалиста Центра поддержки клиентов.

Опция «Переезд» доступна клиентам, которые переезжают дом, подключенный к услугам Домашнего «Билайн».

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также