2 февраля 2016, 12:05

«Ростелеком» в 2015 году заключил контрактов с бизнес- и госструктурами сибири на два миллиарда рублей

«Ростелеком» в 2015 году заключил контрактов с бизнес- и госструктурами сибири на два миллиарда рублей
«Ростелеком» в Сибири по итогам2015 года заключил более 1300 государственных контрактов, из которых 75% на предоставление доступа в Интернет крупному бизнесу и органам власти,а оставшиеся – контракты «Электронного правительства» и внедрения региональных и муниципальных информационных услуг. Суммарный объем сделок составил почти два миллиарда рублей.

Наибольшее число контрактов было заключено в Красноярском и Иркутском филиалах компании — 244 и 213 выигранных конкурса соответственно. Тендеры были разыграны на предоставление доступа в Интернет, организацию виртуальных частных сетей (VPN), а также аренду каналов связи.

В рамках развития проекта «Информационное общество» в СФО оператор уделяет большое внимание внедрению и сопровождению автоматизированных информационных систем как для органов государственной власти, так и местного самоуправления. Автоматизация затронула практически все сферы развития субъектов — электронное правительство, медицину, образование, общественную безопасность.

В корпоративном сегменте «Ростелеком» сделал акцент на внедрение облачных сервисов.За счет них собственник бизнеса может уменьшить свои расходы на создание и обслуживание необходимой цифровой инфраструктуры, просто арендуя ее у оператора. Все программное обеспечение сервисов размещено на собственной ИТ-платформе компании, построенной с применением технологии виртуализации и расположенной в специально оборудованных и географически разнесенных data-центрах на территории РФ, что обеспечивает высокий уровень безопасности и защиту информации.

«Основными нашими госзаказчиками традиционно выступили региональные министерства образования, министерства здравоохранения, департаменты информатизации, а также министерства экономического развития, — отметил Вячеслав Куц, заместитель директора макрорегионального филиала — Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами. — При этом у малого и среднего бизнеса были востребованы наши облачные сервисы, о чем свидетельствует рост таких клиентов за год более чем на 20%.Отмечу, что все предлагаемые облачные продукты можно бесплатно протестировать в течение 7 дней и принять для себя решение об их дальнейшем использовании».

«Ростелеком» уже несколько лет предлагает своим клиентам ряд облачных услуг, реализованных на базе Национальной облачной платформы. Среди них — «Новая телефония» (облачная АТС), «Виртуальный офис» (на базе продуктов Microsoft), «WEB-видеоконференция», «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Мой склад» и «Приложения 1C».

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также