20 февраля 2016, 12:58

«Дом.ru» проводит конкурс на лучший слоган к тарифу «Конструктор»

Телеком-оператор «Дом.ru» приглашает клиентов к участию в конкурсе слоганов к новому тарифу «Конструктор». Авторы трех лучших слоганов получат скидку на пользование услугами компании.

Чтобы стать участником конкурса, любому действующему клиенту «Дом.ru» достаточно зарегистрироваться на Едином форуме абонентов и до 4 марта опубликовать в теме «Конкурс» свой вариант слогана к тарифу «Конструктор». Призом за 1-место в конкурсе станет 90% скидка на абонентскую плату на услуги «Дом.ru» сроком на 3 месяца, за 2-е — аналогичная скидка сроком на 2 месяца, за 3-е место — сроком на 1 месяц. Подведение итогов состоится в конкурсной теме 10 марта.

«Дом.ru» запустил уникальный тариф «Конструктор» 1 февраля. Каждый пользователь может собрать его как детский конструктор из кубиков. «Кубики» — скоростные опции интернета и наборы телеканалов — можно самостоятельно менять хоть каждый день, подстраивая характеристики интернета и цифрового ТВ под свои вкусы и не переплачивая за ненужное.

«Конструктор» состоит из «кубиков», 5 из которых формируют базовый пакет услуг стоимостью 550 рублей в месяц. Две опции — интернет на скорости до 20 Мбит/с и 30 телеканалов — включены в тариф изначально, еще 3 «кубика» клиент выбирает самостоятельно. Выбирать можно из 18 мини-пакетов телеканалов, удобно сформированных по категориям, и 2 скоростных опций, каждая из которых «разгонит» интернет на 20 Мбит/с дополнительно. Если пользователь выбирает больше 5 «кубиков», то за каждый дополнительно платит 50 рублей в месяц. Управлять тарифом можно в Личном кабинете на сайте domru.ru/constructor.

Единый форум абонентов «Дом.ru» — полноценный центр поддержки, где можно оперативно получить техническую поддержку или ответ на любой вопрос об услугах от представителей компании, узнать свежие новости и предложения, а также обсудить новинки в телеком-отрасли, премьеры гаджетов, новости технического сектора.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также