4 мая 2016, 15:32

«Ростелеком» предлагает омским корпоративным клиентам «Простые решения»

«Ростелеком» предлагает омским корпоративным клиентам «Простые решения»
Фото: ПАО «Ростелеком»
«Ростелеком» на прошлой неделе провел обучающий семинар «Простые решения» в рамках федеральной кампании road show.

На мероприятии представители компании встретились с более чем 40-ка партнерами из бизнеса и госструктур по IT-технологиям. Речь шла об инновационных сервисах от «Ростелеком», помогающих оптимизировать работу организации, снизить издержки, а также защитить информацию от вредоносного софта, и конечно, как правильно воспользоваться такими востребованным услугами, как «Виртуальный ЦОД», Web-ВКС, «Аудиоконференция» и другие.

«Виртуальный центр обработки данных» — это облачный сервис предоставления в аренду вычислительных мощностей, систем хранения данных и резервного копирования с доступом через интернет. «Облачная» АТС дает возможность подключения многоканальных городских номеров и номеров 8–800, с короткой внутренней нумерацией и широким выбором дополнительных сервисов: голосовым меню, сценариями обработки звонков, записью телефонных разговоров. Для того чтобы воспользоваться услугой, не нужно прокладывать телефонные линии в офис компании и приобретать офисную АТС.

«Ростелеком» готов предоставлять не только «облачные» сервисы, но и любое сетевое оборудование физически в рамках продукта «Управляемые услуги связи». Комплексное решение позволяет клиентам арендовать оборудование ведущих мировых и российских производителей (маршрутизаторы, коммутаторы и межсетевые экраны) или передавать на обслуживание оператору собственное. Клиенты могут управлять оборудованием виртуально: самостоятельно отслеживать состояние и качество услуг без привлечения технических специалистов.

Участникам семинара представители «Ростелекома» рассказали о корректной защите информационных ресурсов от DDos-атак, мониторинге трафика, а также новом сервисе по управлению мобильными устройствами (Mobile Device Management). Благодаря использованию решения сотрудники клиента получают доступ к корпоративным ресурсам (почте, порталам, данным и т.д.), специализированному программному обеспечению, помещенному в защищенную среду MDM, с мобильных устройств.

Денис Кобзарь, директор по работе с корпоративным и государственными сегментами Омского филиала ПАО «Ростелеком»:

— Внедрение таких новинок, как «Управляемых услуг связи» и MDM предоставляет клиентам широкие просторы для минимизации расходов и позволяет сосредоточиться на решении непосредственно бизнес-задач. «Облачные» решения от «Ростелекома» позволяют достичь экономии на стоимости владения ИТ-инфраструктурой от 30 до 70%, значительно сократить первоначальные капитальные затраты, быстро развернуть и ввести систему в эксплуатацию.

В процессе семинара участники задавали вопросы и получали рекомендации касательно сервисов «Ростелекома». Также функционировала демо-зона, где все желающие могли непосредственно поработать с управляемыми сервисами. После мероприятия гости смогли обсудить перспективы работы по новым услугам с сотрудниками в неформальной обстановке, а также приняли участие в розыгрыше призов, с помощью звонков на короткие номера услуги «Новая Телефония», которые были предоставлены гостям мероприятия в качестве лотерейного билета. Тем самым продемонстрировав удобное и выгодное использование данной услуги.

Более подробную информацию можно получить на сайте www.rt.ru или по телефону 8–800–200–3000.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также