31 мая 2016, 14:19

Каждая четвертая компания Омского региона использует телеком-сервисы для снижения затрат

Каждая четвертая компания Омского региона использует телеком-сервисы для снижения затрат
Омск, РФ — ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущий телекоммуникационный оператор в России, сообщает о росте популярности дополнительных услуг связи для бизнеса на рынке Омской области.

В первом квартале 2016 года количество корпоративных клиентов МТС в регионе, использующих дополнительные сервисы для снижения расходов и оптимизации бизнес-процессов, увеличилось в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Наиболее популярными у компаний Омска являются системы обработки звонков клиентов, использование которых позволяет повысить эффективность обслуживания, а также увеличить число дозвонившихся до офиса потребителей. Так, чаще всего корпоративные клиенты МТС подключают услуги «Бесплатный вызов 8–800» и «Автосекретарь»: за год количество компаний, использующих эти сервисы, увеличилось в 2,5 и 2,4 раза соответственно.

На втором месте по популярности у омских бизнес-структур — сервисы МТС по контролю за персоналом и транспортными средствами. По итогам 1 квартала 2016 года в 1,6 раза увеличилось количество компаний в Омской области, которые пользуются услугой «Мобильные сотрудники». Сервис позволяет в реальном времени определять местонахождение транспорта, тем самым оптимизируя время поездки к клиенту, а также расходы горюче-смазочных материалов, при этом экономия может составлять до 30%.

Кроме того, актуальными для организаций региона являются сервисы, позволяющие координировать действия сотрудников, а также информировать клиентов при помощи SMS-сообщений. За год, с начала апреля 2015 года, число компаний, пользующихся услугой «МТС-Коммуникатор», возросло в полтора раза. Ежемесячно с помощью данного сервиса компании региона отправляют более 600 тысяч сообщений.

Помимо «облачных» конвергентных услуг среди корпоративных клиентов МТС в регионе пользуются высоким спросом m2m-сервисы* : за 2015 год количество телематических SIM-карт, установленных на предприятиях Омска и области, увеличилось на 15 процентов. Корпоративные клиенты наиболее активно используют подобные телеком-решения в банковской сфере — 40 процентов от общего числа реализованных проектов, ЖКХ — 30 процентов, мониторинга транспорта — 20 процентов, в системах безопасности — 10 процентов.

Андрей Сергиенко, директор филиала МТС в Омской области:

— МТС стремится стать для корпоративных клиентов надежным партнером, который помогает сделать их бизнес более результативным и конкурентоспособным. Для этого мы анализируем потребности компаний региона и разрабатываем для них индивидуальные комплексные предложения, внедрение которых в бизнес-процессы позволяет сократить затраты организации до 20 процентов. Неслучайно за год количество SIM-карт, используемых бизнес-абонентами компании, увеличилось на 10 процентов, нас выбрали без малого еще 200 компаний региона. При этом сегодня всё больше организаций региона используют сервисы на основе мобильной передачи данных для повышения эффективности процессов внутри компаний. Так, только в прошедшем году объём интернет-трафика, генерируемый корпоративными клиентами МТС в Омском регионе, увеличился более чем на треть».

* M2M (Machine-to-Machine) — технология передачи данных между устройствами.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также