В течение 9 часов, с 8:00 до 17:00, сотрудники коммерческой дирекции в режиме диалога ответили на вопросы 185 абонентов. Целями визитов большинства горожан были вопросы, связанные с начислением услуг водоснабжения и водоотведения, сверкой расчётов, а также поверкой или опломбировкой приборов учёта.
Омичей также интересовало как внести изменения в лицевой счет, взять справку об отсутствии задолженности или справку для оформления субсидии.
Поток жителей был стабильным на протяжении всего дня. Ни один пришедший абонент не находился в очереди более 3 минут, практически сразу после получения талона следовало приглашение к окну за консультацией, 37 омичей записались на прием заранее через сайт омского водоканала.
Подобная форма записи доступна клиентам компании в любой день http://www.omskvodokanal.ru/privates/elektronnaya-zapis.
Многие горожане в прошлую субботу заглянули в офис омского водоканала буквально на пару минут, чтобы передать показания приборов учёта через терминалы. С этим с лёгкостью справлялись абоненты любого возраста. В три клика через терминал в тот день передали показания по 242 лицевым счетам.
Успешное начинание решено продолжить.
Аналогичные дни открытых дверей в этом году омский водоканал проведёт ещё трижды: 12 и 26 ноября, 17 декабря.