29 марта 2016, 14:00

Омский ХК «Авангард» признан одним из лучших в плане маркетинга на форуме Sport Connect

Омский ХК «Авангард» признан одним из лучших в плане маркетинга на форуме Sport Connect
Фото: пресс-служба ХК «Авангард»
Организаторы и участники форума высоко оценили проекты, разработанные и реализованные специалистами клуба «Авангард» для активизации болельщиков вне матчей.

Первый форум Sport Connect 2016 прошел в городе Сочи, а площадкой для его проведения стал Российский международный олимпийский университет. На форум со всей страны съехались лучшие специалисты спортивной индустрии, в том числе представители спортклубов, бизнес-структур, маркетологи, PR-специалисты и журналисты. О своем опыте активизации болельщиков не только на спортивных соревнованиях, но и вне их рассказали представители футбольных клубов «Спартак», «Зенит», «Краснодар», «Уфа», а также специалисты омского хоккейного клуба «Авангард».

Первый день на форуме Sport Connect 2016 был теоретическим, участники рассказывали о своих проектах, которые были реализованы для болельщиков. Своим опытом в тематической сессии «Все на матч: как вытащить болельщика с дивана на трибуну» поделились специалисты «Формулы-1», баскетбольного клуба ЦСКА, а также представители омского хоккейного клуба «Авангард». Омичи рассказали участникам форума о своих проектах «Территория «Авангарда» и «Пикник «Авангарда».

Значимость и эффективность омских проектов отметил организатор форума Sport Connect 2016, руководитель агентства спортивного PR и маркетинга «Рейкьявик» Андрей Лялин. По его словам, КХЛ — достаточно развитая в плане маркетинга и PR лига, а «Авангард» на этом фоне выделяется еще сильнее.

Андрей Лялин:


— О хоккейном пикнике «Авангарда» я узнал год назад, потом посмотрел в интернете, как это было, и был дико очарован. Затем я увидел еще и «Территорию «Авангарда». Опен-эйров для болельщиков, таких как у «Авангарда», в России не делает вообще никто. Это очень интересные проекты и не требуют огромных бюджетов — отличное решение! Поэтому мы хотели, чтобы здесь, на форуме, омские специалисты поделились опытом. К тому же мы не хотели замыкаться на московско-питерских проектах, а стремились вытащить интересное из регионов. Мне кажется, «Авангард» является одним из самых ярких региональных клубов страны. В плане маркетинга и PR омский клуб явно выше ЦСКА, «Магнитки», «Ак Барса», «Салавата Юлаева».

О высоком уровне организации маркетинга омского хоккейного клуба «Авангард» говорит и статистика. Так, омский клуб является самым посещаемым в Восточной конференции КХЛ и занимает 11-е место по посещаемости в Европе. В регулярном чемпионате на «Арену-Омск» приходит в среднем 8 875 зрителей, а матчи плей-офф посещают порядка 10 076 зрителей.

Во второй день форума Sport Connect 2016 участники проводили обучающие мероприятия — воркшопы. Специалисты ХК «Авангард» участвовали в программах «Дешево и сердито: маркетинг в условиях ограниченного бюджета» и «Лайк, шер, репост: принципы создания вирального контента». Так, омичи рассказали участникам форума и о других своих проектах, кроме «Территории» и «Пикника»: «Квест Авангарда», Матч звезд омского хоккея, матчи в стиле «диско» и «рок».

Юрий Дудь, главный редактор Sports.ru, модератор форума Sport Connect 2016:

— «Авангард» показал, как устроить активность вокруг хоккея. Полное впечатление сложилось на воркшопе, когда мы услышали истории о том, как за ноль рублей развивать клуб и делать его интересным. Если у омской команды матч с соперником проходит в стиле «диско» или «рок», то с высокой вероятностью я бы приехал на матч «Авангарда» и кайфанул! Сталкиваясь с КХЛ, я, человек, обитающий в футболе, всегда задумываюсь над тем, почему в футболе нет таких проектов, как в хоккее?! И меня радует в этом смысле каждое соприкосновение с «Авангардом».

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также