Омич обратился в клинику ООО «Варикоза нет» в августе прошлого года с жалобами на боли и расширение вен в ногах. После осмотра и постановки диагноза ему предложили заключить договор на операцию. Вскоре был проведён хирургический процесс, однако результаты оказались не такими, как ожидалось.
После вмешательства здоровье пациента не улучшилось. Напротив, боли в ногах усилились, дискомфорт не прекращался, а на ноге появился отёк и воспаление. В сентябре, спустя несколько недель, мужчина снова посетил клинику с жалобами на ухудшение состояния правой ноги. Врачи установили осложнение после операции, и в тот же день пациента доставили на скорой помощи в отделение гнойной хирургии ГКБ № 1 имени А. Н. Кабанова.
После неудачного лечения мужчина составил досудебную претензию, однако, не получив ответа, решил обратиться в суд. В судебном разбирательстве клиника возражала против заявленных требований, но по результатам экспертной оценки суд признал оказание медицинской услуги некачественным. Были нарушены права пациента как потребителя медицинских услуг, что привело к удовлетворению иска.
Суд постановил взыскать с клиники «Варикоза нет» более 634 тысяч рублей в пользу истца, включая компенсацию за материальный ущерб, моральный вред и штраф.
Решение суда вступило в законную силу.