17 июня 2016, 14:09

Школьница, сбитая поездом в Омской области, любила делать селфи на железнодорожных путях

Школьница, сбитая поездом в Омской области, любила делать селфи на железнодорожных путях
Стали известны некоторые подробности гибели 15-летней девочки в Марьяновском районе. Как выяснилось, машинист состава отчаянно сигналил и пытался затормозить, но она так и не ушла с рельсов.

Возможной причиной трагедии в Марьяновском районе, где вчера под колесами грузового состава погибла школьница, могло быть селфи.

Напомним, что вечером четверга, 16 июня, на железнодорожном полотне близ поселка Марьяновка была сбита поездом ученица 8-класса местной школы Ольга У.

Как сообщает «Вечерний Омск», машинист издали заметил, что на путях стоит человек, и начал сигналить. А когда понял, что человек не собирается уходить, стал притормаживать состав. Но оперативно остановить грузовой поезд невозможно из-за его большого веса. В итоге 15-летняя школьница погибла на месте.

По поводу гибели школьницы началась проверка. Следователи рассматривали две основные версии – несчастный случай и суицид. Но, как выяснилось, оснований для самоубийства у погибшей не было. Девочка была из благополучной семьи, обладала веселым нравом и хорошо училась в школе. Правда, ее друзья и одноклассники отмечали странное увлечение опасными видами сэлфи – погибшая, как выяснилось, любила фотографироваться в необычных местах, в том числе и на железнодорожных путях.

Не исключено, что школьница делала новые фото, и просто не успела отскочить от приближающегося поезда, не рассчитав времени и сил.

Отметим, что это не первый подобный случай в Омской области за последнее время. Как сообщал Om1.ru, 12 июня, во время празднования Дня России, на железнодорожной цистерне погиб 23-летний омич, который также делал фотосессию в опасном месте. Вскарабкавшись на цистерну, парень задел провод с напряжением в 3.800 вольт, и погиб от удара током на глазах снимавших его приятелей.


Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также