Раздел Политика
14 июня 2013, 16:55

Омский Горсовет заплатит городским СМИ за пиар больше 2 миллионов рублей

Омский Горсовет заплатит городским СМИ за пиар больше 2 миллионов рублей
Фото: www.advertology.ru
На участие в торгах по трем различным лотам заявились уже «Комсомольская правда», «Домашняя газета», «Четверг», «Metro» и «Вечерний Омск».

Вчера, 13 июня, управлением муниципального заказа и организации торгов городской мэрии на сайте госзакупок выложена информация о конкурсе на определение трех СМИ, которые будут заниматься освещением деятельности омского Горсовета. Оплата услуг осуществляется за счет средств бюджета города Омска, а срок исполнения возможного контракта — до конца этого года.

Торги начнутся 17 июля. До 15 июля потенциальные кандидаты могут предоставлять свои заявки.

Заказ представлен тремя лотами. На первый из них претендуют ежедневные печатные издания, имеющие свой сайт в Интернете. Депутаты хотят видеть хотя бы по одному информационному материалу или фоторепортажу о себе с понедельника по пятницу в газете и на сайте и заплатят за это чуть больше 436 тыс 629 рублей.

Второй лот предназначен для еженедельных газет, которые располагают собственной информационной интернет-площадкой. По условиям контракта, СМИ-победитель должен будет публиковать по информационному и фотоматериалу в неделю в печати и в Интернете и получит за это 426 тыс 900 рублей.

Участие в торгах по последнему лоту будут принимать только печатные еженедельные СМИ. За публикацию одного материала за тираж газета, которая выиграет в торгах, заработает 400 тыс рублей. Общая сумма всех трех контрактов составляет более 1,2 млн рублей.

Отметим при этом, что на каждый из предложенных лотов уже заявилось по двое участников, среди которых газеты «Комсомольская правда в Омске», «Вечерний Омск», владеет которой ЗАО «Омские СМИ» под руководством Дмитрия Поминова, и «Четверг» Левана Турманидзе. Примет участие в конкурсе и небезызвестный «Эдванс Консалтинг Групп», к которому имеют отношение руководитель «Домашней газеты» Юрий Лабутин и директор сайта «СуперОмск» Сергей Старовойтов.

Напомним, что в феврале этого года аукцион на определение своего ТВ-пиарщика объявляла омская мэрия, предлагавшая за заключение контракта 28 млн рублей. Тогда торги остановили именно по ходатайству «Эдванс Консалтинг Групп». От них поступило заявление с сообщением о нарушении антимонопольного закона. На сегодняшний момент «Эдванс Консалтинг Групп» снова не в первых рядах на звание победителя, поскольку его основной конкурент, «КП в Омске», предложил цену за единицу услуг почти на 2 тыс рублей меньше, чем структура Старовойтова.

Интересно, что отдельным лотом размещена заявка на освещение деятельности городского парламента на интернет-сайте. При этом горсовет готов заплатить за это вдвое больше, чем всем предыдущим конкурсантам, — почти 900 000 рублей. При этом стоимость контракта была поределена по коммерческим предложениям сайтов «СуперОмск» и некоего ООО «Медиа-Центр». При этом цена печатного знака (буквы, запятой и дажде пробела), опубликованного на «СуперОмске», составила 10,5 рублей, и 11 рублей — стоимость печатного знака опубликованного на сайте некоего «Медиа-Центра».

Кроме того по странному стечению обстоятельств в списке СМИ, подавших свои коммерческие предложения, значатся издания, ранее принадлежавшие политтехнологу Сергею Старовойтову и его партнеру Андрею Ткачуку. Последний совсем недавно написал заявление на увольнение, но при этом ушел на больничный.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также