19 июня 2013, 21:30

Космический грузовик «Прогресс» затопят в Тихом океане

Космический грузовик «Прогресс» затопят в Тихом океане
Фото: aif.ru
В конце апреля он привез на МКС 2,4 тонны необходимого груза и посылки для космонавтов.

Транспортный корабль «Прогресс М-19М» был отстыкован от Международной космической станции еще на прошлой неделе. Сегодня вечером, в 19:39, судно будет затоплено в несудоходном районе Тихого океана — «кладбище космических кораблей», как в шутку называют его ученые.

«Прогресс М-19М» был пристыкован 26 апреля к МКС в резервном автоматическом режиме, заставив изрядно поволноваться специалистов ЦУП и журналистов: во время подлета корабля со станции обнаружилось, что антенна системы сближения не раскрылась и может помешать стыковке.

Космический грузовик привез на МКС топливо, кислород, оборудование для экспериментов, средства медицинского обеспечения, продукты питания и воду, а также посылки для экипажа МКС — всего почти 2,4 тонны грузов, напоминает «РИА Новости». Отстыковали корабль 11 июня.

4 комментария
lila 20 июня 2013 | 09:48
Как будто у нас в Тихом океане мало мусора!
В добавок ко всему, в ракетостроении используется столько всевозможных соединений, которые просто вредны для окружающей среды. Я, конечно, далека от физики, радиотехники и тд, но могу себе это все представить. Физически и химически загрязняют океан, еще и шутить по этому поводу умудряются