Раздел Общество
17 мая 2013, 21:00

Омский Минстрой нашел четыре площадки для остановок городской электрички

Омский Минстрой нашел четыре площадки для остановок городской электрички
Фото: vmurmanske.ru
Первая будет на 3-й Железнодорожной, вторая - у Биофабрики, третья - возле ТЦ «Лента» на 21-й Амурской и четвертая - на Стрельникова.

Омская городская электричка, которая, по изначальным планам, должна курсировать от Московки до самых Нефтяников, потихоньку начинает обзаводиться первыми остановками.

На днях эксперты Минстроя Омской области провели обследование железнодорожных путей и определили, где будут находиться первые четыре остановки пассажирского поезда Омска. Известно также, что проектировать площадки уже начали. Об этом свидетельствует представители омского филиала «РЖД» и дирекция ОАО «Омск-пригород». По окончании их возведения можно будет запускать первый поезд, пишет пресс-служба Минстроя.

Вот те места, на которых будут располагаться остановки.

Первую поместят в горловине станции Омск-Восточный недалеко от конечной остановки общественного транспорта на 3-й Железнодорожной.

Вторая будет в районе автомобильного моста через железнодорожные пути по ул. 10 лет Октября, рядом с Биофабрикой и улицей Учхозной.

Третья расположится совсем рядом с торговым комплексом «Лента» на 21-й Амурской.

Четвертая - напротив конечной остановки «Улица Стрельникова», в районе автомобильного моста через железнодорожные пути по Заозерной.

Отмечается, что на остановочных пунктах «Депо» и «Поселок Южный» уже соорудили посадочные платформы. Нет только пешеходных переходов.

В материале использованы фото с официального сайта Министерства строительства, транспорта и ЖКХ Омской облсти.

По предварительным сметам, обустройство инфраструктуры остановок городской электрички и прилежащих территорий обойдется властям в 2,7 млн рублей. Деньги на все это, по всей видимости, будет предоставлять областной бюджет.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
1 комментарий
Нужно развивать сеть железных дорог в городе. Только так можно свести к нулю вредные последствия всеобщей автомобилизации населения. Не каждый слесарь сможет купить дрезину - пробок, убивающих общественный транспорт, не будет.
Показать все комментарии (еще -1)

Смотрите также