Раздел Общество
3 мая 2014, 10:30

Омский маршрутчик-модель собрался баллотироваться в мэры

Омский маршрутчик-модель собрался баллотироваться в мэры
Фото: repo.aif.ru
Известный в Омске водитель маршрутки Артем Белозеров, недавно начавший карьеру модели, заявил, что намерен побороться за пост главы города.

25-летний омич Артем Белозеров стал самым популярным маршрутчиком города, после того как стал возить пассажиров бесплатно. Не всех, конечно, только тех, кто предложил ему дружбу в соцсети «Вконтакте». Адрес странички висит у водителя прямо в салоне. А еще — изречения великих людей и другие «умные мысли». В пути Белозеров ставит пассажирам классическую музыку и никогда не включает «блатной шансон», который так любят его коллеги.

Как оказалось, выпускник юрфака престижного вуза решил поменять портфель на баранку совсем недавно. В прошлом году омича разочаровала профессия юриста, и он сел за руль пассажирской «Газели». А уже через полмесяца выкупил ее, работает на себя и нисколько не жалеет о несложившейся офисной карьере.

Артем Белозеров, потенциальный кандидат в мэры Омска:

— Весь день я был занят какими-то делами, бумагами, должен был кому-то отчитываться, и от этого у меня постоянно болела голова, — рассказывает Артем. — И за все эти мучения мне полагалась зарплата в 20 тысяч рублей. Мои одногруппники работают и в следственном комитете, и в прокуратуре. Но рамки и условности — это не для меня.Текст цитаты

По словам маршрутчика, он решил, что обязательно будет баллотироваться в мэры Омска через три года. И уже сегодня работает над собственной избирательной кампанией. В первую очередь, Белозеров намерен разобраться, куда идут деньги налогоплательщиков и почему в городе так много мусора и не ремонтируются дороги. Политика городской администрации в сфере общественного транспорта его категорически не устраивает. Особенно заявления о том, что «Газели» необходимо убрать с маршрутов и оставить только автобусы и троллейбусы.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также