Даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определённых в Политике.
Согласен
om1.ru
Омичам посоветовали, что делать при обнаружении ошибки в коммунальных квитанциях Срок рассмотрения обращения не превышает 30 дней.

Омичам посоветовали, что делать при обнаружении ошибки в коммунальных квитанциях

Срок рассмотрения обращения не превышает 30 дней.
Омичам объяснили, куда жаловаться на ошибки в коммунальных квитанциях
3 июня 2025, 11:37

Омичам посоветовали, что делать при обнаружении ошибки в коммунальных квитанциях
Фото: Om1.ru

Омичам разъяснили, что делать при обнаружении ошибки в коммунальной квитанции и куда обращаться с жалобами. По информации региональной Госжилинспекции, при наличии оплаченных, но некорректных документов нужно обратиться в управляющую компанию или ресурсоснабжающую организацию.

«Исполнитель коммунальных услуг обязан провести сверку в день личного обращения, а при необходимости проведения проверки предоставить результат сверки в течение 30 дней со дня обращения», — пояснили в ведомстве ngs55.ru.

Также жители могут направить жалобу напрямую в Госжилинспекцию, где срок рассмотрения обращения не превышает 30 дней.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter