Водителям и пассажирам напомнили, как уехать на такси во время ливней: в «Яндекс Go» включается виртуальная очередь, если заказов становится значительно больше, чем машин на линии. «Когда заказов будет намного больше, чем водителей на линии, в тарифе “Эконом” может автоматически появляться виртуальная очередь», — рассказали аналитики сервиса.
По данным компании, в июле при сильных осадках очередь срабатывала примерно в 5–7 % заявок: в среднем там стояли 7–8 человек, но иногда их число превышало сорок. Машина назначалась в пределах трёх минут.
В Омске такие очереди чаще возникают у крупных пересадочных узлов и ночью, когда из-за непогоды спрос растёт, а водителей меньше. Очередь короче, чем после массовых мероприятий, и формируется сразу в нескольких точках города.
Пассажир видит своё место в очереди и решает, что делать: ждать «Эконом», выбрать другой тариф, пересесть на автобус или переждать дождь. Если часть людей уедет по-другому или позже, спрос на «Эконом» падает, свободных машин становится больше, а повышающий коэффициент — ниже.