Раздел Общество
29 июля 2014, 10:48

Омская администрация перейдет на электронный документооборот

Омская администрация перейдет на электронный документооборот
Фото: cppmns.ru
С 1 августа вся документация и служебная переписка администрации города будут вестись в электронном виде.

По решению омского мэра Вячеслава Двораковского, теперь вся переписка между структурными подразделениями муниципалитета и внутри них должна вестись в электронной форме, сообщает портал администрации Омска.

Также перейдут в сеть различные протоколы, повестки, факсограммы, отчеты и многое другое. В бумажном виде останутся лишь те документы, которые по федеральному и областному законодательству должны быть в традиционной форме.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
1 комментарий
29 июля 2014 | 12:35
давно пора.Президент РФ.уже давал рекомендации по этому поводу.
Показать все комментарии (еще -1)

Смотрите также