Раздел Общество
27 мая 2015, 21:06

Новым логотипом Омской области предложили сделать солнышко

Новым логотипом Омской области предложили сделать солнышко
Фото: ru.clipartlogo.com
Креативный логотип придумал молодой политик из Екатеринбурга, пытаясь выиграть выборы в рамках проекта «Президент-2042» на телеканале «Дождь».

В очередной серии шоу «Президент-2042» на телеканале «Дождь», в котором начинающие политики пытаются выиграть выборы в каком-либо российском регионе, екатеринбуржец Федор Жуков представил свой предвыборный сюжет для выборной программы в Омской области, передает «ОмскИнформ».

Молодой человек пообещал омичам хорошие условия для развития бизнеса, налоговые послабления, рабочие места, систему переработки мусора, развитие речного транспорта. Кроме того, молодой человек представил новый логотип Омской области — солнышко. Этот логотип, по словам Федора Жукова, символизирует тепло, которое должен чувствовать каждый омич.

Однако присутствовавшие на программе критики не оценили предвыборную кампанию молодого политика. Выходец из Омска журналист Илья Шепелин отметил, что омичей такой предвыборной кампанией заинтересовать не получилось бы, обещать нужно было московские зарплаты и возвращение в регион «Газпромнефти».

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также