Раздел Общество
17 августа 2015, 08:20

Брендом Омской области может стать калач

Брендом Омской области может стать калач
Фото: пресс-служба правительства Омской области
Врио губернатора Виктор Назаров побывал на Дне города в Калачинске и попробовал калачей.

Глава Омской области Виктор Назаров на фестивале Калача в Калачинске в минувшие выходные предложил создать гастрономический бренд региона. По его мнению, таким брендом может стать калач.

Виктор Назаров, врио губернатора Омской области:

— Если есть бренд «тульский пряник», почему не создать бренд «калачинский калач». Фестиваль Калача нужно внести в туристические каталоги Омской области. Он станет точкой притяжения туристов. Это та «фишка», которую следует раскручивать. Калачинский калач можно сделать сувенирной продукцией, представленной в аэропорту, на вокзале, чтобы ее могли приобретать гости нашего региона и города. Нужно подумать и разработать фирменную упаковку, чтобы как можно лучше преподнести калачинский сувенир и историю возникновения символа города.

Напомним, что правительство Омской области уже не впервые заговаривает о необходимости создания бренда региона. Попытка Леонида Полежаева сделать фирменный знак в виде медвежьей лапы провалилась, не успев начаться.

Фестиваль Калача проводился в день 220-летия города. Своим названием Калачинск обязан деревне Калачики, из которой он вырос, и озеру Калач. На нем и прошел конкурс среди хлебопеков. Члены жюри оценивали внешний вид и вкусовые качества калачей. Победительницей конкурса стала индивидуальный предприниматель Людмила Ремез. Она получила право стать поставщиком калачей для районных праздников.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также