Раздел Общество
22 января 2016, 15:30

Кризис заставил сладкоежек отказаться от шоколада и пряников

Кризис заставил сладкоежек отказаться от шоколада и пряников
Фото: baby.ru
В 2016 году цены на кондитерские изделия продолжат расти. Это приведет к резкому падению спроса и грозит закрытием фабрик.

Росстат подсчитал во сколько обошлась россиянам тяга к сладкому. Особенно заметно цены на пряники, конфеты и печенье выросли перед Новым годом — на 24,5%. Сильнее всего подорожал шоколад — сразу на 37,3%. Если в декабре 2014 года килограмм этого продукта стоил 545 рублей, то в декабре 2015 года уже 748.

Карамель взлетела в цене на 32,9%. Теперь кило самых доступных в России конфет стоит почти 200 рублей вместо 150. Существенно подорожали шоколадные конфеты и зефир.

Меньше всего ценник изменился на торты. За год их средняя цена выросла с 250 до 399 рублей. Кексы и рулеты к декабрю 2015 года стали дороже на 17,5%. Купить эти кондитерские изделия можно было в среднем за 224,9 рубля вместо 191 рубля. В целом индекс цен на продовольственные товары в России в декабре 2015 года вырос на 14%.

Напомним, из-за кризиса россияне были вынуждены перейти на более дешевые товары. В четвертом квартале 2015 года количество таких людей достигло 70%. В конце года две трети покупателей отказались от дорогих, премиальных продуктов и деликатесов, а каждый четвертый и вовсе заявил, что стал меньше питаться. Будут ли сладкоежки из-за кризиса отказываться от подорожавших конфет и пряников покажет время. А пока мы предлагаем вам пройти тест и узнать, сладкоежка ли вы.

Что ты купишь в магазине?

Какой пирог ты предпочтешь?

Какой творог ты выберешь?

Что ты любишь больше?

Какой чай ты любишь?

Что ты выберешь?

Много ли ты ешь конфет?

Какое печенье ты выберешь?

От чего легче отказаться?

Дальше
Дальше
Дальше
Дальше
Дальше
Дальше
Дальше
Дальше
Отправить

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
3 комментария
olga 22 января 2016 | 15:57
я сладкоежка в меру :-) после мясоежки
alena 22 января 2016 | 17:47
а я тоже в меру)
Показать все комментарии (еще 1)

Смотрите также