Раздел В мире
19 мая 2014, 10:59

Ученые: Американские индейцы произошли из Сибири

Ученые: Американские индейцы произошли из Сибири
Фото: clubs.ya.ru
Проанализировав ДНК скелета девочки-подростка из Мексики, ученые убедились, что индейцы произошли от сибиряков.

Ранее ученые были уверены, что коренные жители Америки произошли от сибиряков, пришедших на Аляску по перешейку из Чукотки. Эту версию подтвержали генетические исследования индейцев, пишет The New York Times, не хватало лишь достоверных ископаемых фактов.

Недавно в подводной пещере мексиканской части полуострова Юкатан ученые нашли скелет девочки возрастом 12-14 тысяч лет, сообщает агентство РИА Новости. Для уточнения возраста скелета использовали высокоточный метод радиоуглеродного датирования. По ДНК зуба скелета проанализировали генетический материал. Журнал Science опубликовал результаты исследований, согласно которым генетическая связь между найденным скелетом и коренными жителями Сибири очевидна.

Сейчас ученые планируют извлечь скелет из подводной пещеры, чтобы изучить отцовскую родословную, для этого нужны образцы ядерной ДНК.

Тайной для исследователей остается узкая и угловатая форма черепа девочки. Ученые предполагают, что это связано с эволюцией, связанной с адаптацией к новым природным условиям.

2 комментария
alex_vasilevski 19 мая 2014 | 11:17
Ну если так задуматься мы всё произошли от одних и тех же предков, только это было очень и очень давно, и всё об этом периодически забывают!!!
lila 19 мая 2014 | 13:45