12 февраля 2014, 14:35

Продаем квартиру: как правильно ее рекламировать

Продаем квартиру: как правильно ее рекламировать
Фото: visotki.com
Реклама – один из важных инструментов при продаже недвижимости. Им пользуются и застройщики, и риелторы, и граждане, которые продают квартиры или загородные дома.

Способов отрекламировать квартиру много, но каждый случай продажи – уникален, и бывает так, что общие правила для него не годятся, нужно действовать нестандартно.
На вторичном рынке рекламу размещают не только профессионалы – риелторы или частные маклеры, но и сами собственники недвижимости, то есть – граждане. Люди дают рекламные объявления в разных источниках в Интернете. Все чаще продавцы выбирают малобюджетные или бесплатные источники, где объявление можно разместить без каких-либо усилий. Редко, но случается, когда люди создают сайт-визитку продаваемого объекта. Часто прибегают и к помощи печатных СМИ; даже используют наружную рекламу, в частности – размещают на балконах квартир баннеры с номером телефона.
Можно позвонить в агентство и попросить их занести квартиру в базу данных. Серьезно рекламировать ее никто не будет, но, возможно, Ваш вариант заинтересует кого-либо из клиентов. С агентством можно заключить договор, согласно которому они будут размещать объявления, принимать звонки от потенциальных покупателей и показывать Вашу квартиру. За услуги агентства берут от 3% стоимости недвижимости. Вам же останется только ждать результатов. Однако, заключая такой договор, следует обратить внимание, чтобы в нем были четко прописаны обязанности агентства и сроки исполнения обязательств. Иначе продажа может затянуться на длительное время.
Достаточно популярны отрывные объявления. В них можно подробно описать свою квартиру, не ограничиваясь набором стандартных сокращений, как в газетных объявлениях. Чем больше подробностей укажете, тем лучше. Реклама недвижимости через расклейку отрывных объявлений дешева (особенно при наличии принтера), но занимает времени больше, чем другие варианты.
Существуют рекламные агентства, которые устанавливают щиты с отрывными объявлениями на остановках общественного транспорта и в других местах с высокой проходимостью. Оплатив их услуги, Вы сможете выбрать место размещения объявления и не расклеивать его сами.
Хорошей рекламной площадкой являются региональные телеканалы. Реклама во время вечерних телесериалов и передач охватит большую аудиторию. Правда, стоимость ее достаточно высока, поэтому не является самым популярным видом рекламы, но он работает.
Вы продаете квартиру, так постарайтесь, чтобы об этом узнали как можно больше друзей, знакомых, родственников, сослуживцев. Эти люди Вам не чужие и могут помочь при продаже квартиры абсолютно безвозмездно!

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также