17 мая 2012, 08:50

Реклама с «огоньком»

Реклама с «огоньком»
Небольшой, но яркий скандал приключился на днях в сообществе омских специалистов в сфере недвижимости. «Искрой» из которой разгорелось пламя стала «оригинальная» реклама агентства «Опекун», назвавшая всех риэлторов «хапугами» и призывающая дать им «по наглым мордам»

Омский портал недвижимости уже не раз писал о странной тенденции в области омской рекламы, когда горожан стараются подвигнуть на покупку земли, недвижимости и т.д. едва ли не шокируя. Достаточно вспомнить наделавший много шума плакат с рекламой коттеджей «Хватит жить в консервной банке!»

Очередная проделка местных рекламистов «приятно» удивила не только горожан, но и самих представителей омского риэлторского сообщества. На этот раз причиной рекламного «беспредела» стала мало кому известная фирма «Опекун» - собственность частного предпринимателя Тулегена Бекмагамбетова. В своей рекламе это агентство недвижимости «креативно» объявило омский рынок недвижимости – «рынком жулья», а всех омских риэлторов - «хапугами», которым надлежит «дать по наглым мордам».

Так и осталось неизвестным, причисляют ли сотрудники АН «Опекун» к «хапугам» и себя самих. Однако все остальные обвиненные в жульничестве риэлторы, оказались с такой постановкой вопроса не согласны. В итоге, руководство самоуправляемой организации (СРО) «Профессиональные риэлторы Омской области» обратилось в антимонопольную службу с просьбой разобраться в ситуации.

Как пояснили представители СРО, данная реклама является откровенно лживой, агрессивной и порочит профессиональную честь и репутацию всех тех специалистов, которые добросовестно оказывают услуги горожанам в области купли, продажи, аренды и обмена недвижимости.

Представители СРО просят УФАС привлечь виновников к ответственности и пресечь дальнейшее распространение оскорбительной рекламы АН «Опекун».

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)

Смотрите также