om1.ru
Андрей Корионов: «У меня будет два разных спектакля – для блондинки и для брюнетки» Режиссер из Петербурга ставит на сцене «Пятого театра» историю итальянского драматурга Дарио Фо.

Андрей Корионов: «У меня будет два разных спектакля – для блондинки и для брюнетки»

Режиссер из Петербурга ставит на сцене «Пятого театра» историю итальянского драматурга Дарио Фо.
30 октября 2019, 11:45

Это пьеса о полной страсти и энергии супружеской паре, которая решила попробовать свободные отношения. На этот шаг их толкает кризис в семье.

— Там речь идет о мужчине и женщине, у которых выросли дети, и они остались в пустой квартире вдвоем. На протяжении всей пьесы они выясняют, есть ли еще любовь между ними. Как мы считаем, в конце это чувство обретают. Если говорить простым языком, помогают им в этом разные приключения, которые с ними происходят. Благодаря разным жизненным ситуациям герои раскрывают отношения друг с другом. Диалог между ними строится очень сложно, им трудно договориться, понять друг друга, — рассказал журналистам на пресс-завтраке режиссер Андрей Корионов.

Интересно, что исполнитель роли мужа один, а вот его вторую половину в разных составах играют две ведущие актрисы театра — Мария Долганева и Олеся Шилякова.

Мария Долганева

 

Андрей Корионов, режиссер-постановщик, Санкт-Петербург:

— Посмотрите, какие они красивые! Это мое режиссерское решение. Я считаю, что у меня должно быть два спектакля — как переживают кризис блондинка и брюнетка. Они очень разные, и, конечно, это будут разные спектакли.Еще одно необычное решение — это танец. Танго станет основным действием.

Режиссер-постановщик Андрей Корионов, хореограф Артем Майоров и завлит «Пятого театра» Екатерина Кулакова

 

Артем Майоров, хореограф, Санкт-Петербург:

 — Танго будет настоящее, аргентинское. Оно отличается взаимодействием, связью. Все идет через связь с партнером. Если мы берем хореографию классическую, энергия идет наверх, поэтому все движения обращены туда, а в танго все идет вниз. 90% танца создает женщина, а партнер — навигацию. Но ведомость не означает слабость, она сродни больше силе. Здесь очень тонкий момент. Ведомость — это не потеря своего я. Об этом и весь спектакль. Всегда будет доминанта. Могут доминировать и мужчина, и женщина. Это всегда будут качели. И в этой борьбе будет рождаться танец.

 

Двум главным героиням это решение оказалось близко.

Мария Долганева, актриса:

 — Это не классический театр. Мы играем в театр. Для меня, например, это очень интересный эксперимент. Я обожаю, когда образы решаются через пластику, через тела. Мне интересно перейти от тела туда — к эмоциям. Поэтому для меня все соединилось. Что называется, намолила. Для меня все сложилось.

 

Олеся Шилякова, актриса:

 — Мне тоже очень нравится, когда есть пластика в спектакле, есть танцы, тем более такие, как нам предложил Артем. Это даже не танец в прямом смысле этого слова, это какое-то взаимодействие друг с другом. Я никогда не работала в таком жанре. Из меня вытаскивают все самое сокровенное. И мне интересно.

А вот тему кризиса они видят по-разному. И на вопрос, что может помочь выйти из него, отвечают так:

 

Любовь! (Олеся Шилякова)

 — Я сейчас в процессе, никаких выводов не делаю. Роли — это погружение в материал. В этом смысле мы счастливые люди, через роли мы понимаем, что могут быть разные выходы из одной и той же ситуации. (Мария Долганева)

У режиссера Андрея Корионова свой взгляд на этот вопрос:

— Творческий процесс всегда связан с кризисом. В заданные сроки нужно выполнить творческую работу. Путь только один — идти вперед. Если это бурная река, то нужно видеть берег и идти к нему. Я не знаю, дойду ли я, но мне нужно идти.

Что в итоге получилось, можно узнать совсем скоро: премьера назначена на 2 ноября.

Возрастное ограничение 18+

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter