В креативном пространстве «306 квадратов» в библиотеке имени Пушкина начала работу выставка «Реклама как искусство». Её особенность в том, что знакомые всем омичам местные бренды представлены там в виде картин и экспозиций.
Работу выполняли студенты и преподаватели Омского музыкально-педагогического колледжа. Изначально это было одним из занятий — попробовать комбинировать рекламный бренд и искусство.
«Экспозиция уникальна тем, что показывает наши любимые омские продукты и бренды в новом видении, через призму искусства. Такие известные по всей России, как сырок «Омичка», «Любинская сгущёнка», кофейня Skuratov, «Инмарко», Омский драматический театр, сумки My Bacio и многие другие. Где-то это пародия или стилизация под известное направление искусства, где-то — свежее видение в интерпретации базовой работы, где-то — самостоятельный поиск нового смысла», — цитирует «Трамплин» организатора выставки Екатерину Фёдорову.
Картины на выставке представлены в разных стилях: цифровая графика, пастель, коллаж, масляная живопись, смешанная техника. Работать она будет до 30 апреля. Посетить галерею можно бесплатно.