om1.ru
«Курочка рядом», «Инмарко» и кофейня Skuratov. Омские бренды стали экспонатами необычной выставки Знакомые многим омичам марки представляют в новом ракурсе, показывающем рекламу как искусство.

«Курочка рядом», «Инмарко» и кофейня Skuratov. Омские бренды стали экспонатами необычной выставки

Знакомые многим омичам марки представляют в новом ракурсе, показывающем рекламу как искусство.
12 апреля 2022, 04:20

«Курочка рядом», «Инмарко» и кофейня Skuratov. Омские бренды стали экспонатами необычной выставки
Фото: vk.com/square306

В креативном пространстве «306 квадратов» в библиотеке имени Пушкина начала работу выставка «Реклама как искусство». Её особенность в том, что знакомые всем омичам местные бренды представлены там в виде картин и экспозиций.

Работу выполняли студенты и преподаватели Омского музыкально-педагогического колледжа. Изначально это было одним из занятий — попробовать комбинировать рекламный бренд и искусство.

«Экспозиция уникальна тем, что показывает наши любимые омские продукты и бренды в новом видении, через призму искусства. Такие известные по всей России, как сырок «Омичка», «Любинская сгущёнка», кофейня Skuratov, «Инмарко», Омский драматический театр, сумки My Bacio и многие другие. Где-то это пародия или стилизация под известное направление искусства, где-то — свежее видение в интерпретации базовой работы, где-то — самостоятельный поиск нового смысла»,  — цитирует «Трамплин» организатора выставки Екатерину Фёдорову.

Картины на выставке представлены в разных стилях: цифровая графика, пастель, коллаж, масляная живопись, смешанная техника. Работать она будет до 30 апреля. Посетить галерею можно бесплатно.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter