om1.ru
Ведущие праздников: Для омского event-рынка характерна переплата за «раскрученность» В преддверии свадебного сезона Ом1.ru узнал у организаторов и ведущих праздничных торжеств Романа Тыркова и Меружана Левоняна о том, что сегодня происходит с event-рынком Омска.

Ведущие праздников: Для омского event-рынка характерна переплата за «раскрученность»

В преддверии свадебного сезона Ом1.ru узнал у организаторов и ведущих праздничных торжеств Романа Тыркова и Меружана Левоняна о том, что сегодня происходит с event-рынком Омска.
Ведущие праздников: [Для омского event-рынка характерна переплата за «раскрученность»]
23 мая 2015, 13:00

— Сегодня сокращение расходов — едва ли не главная задача любой компании и даже любой семьи. Что на фоне кризиса происходит с планированием затрат на свадьбы, корпоративы и другие праздничные события в Омске?

Роман: Да, действительно, это происходит: и компании, и обычные люди сокращают траты на проведение мероприятий. Но свадеб, корпоративов, юбилеев не становится меньше. Поиск интересных и в то же время менее дорогих вариантов — задача сложная, но выполнимая. К примеру, мы сейчас предлагаем многим нашим клиентам формат «свадебных вечеринок». Такое событие предполагает существенно меньшие траты, за счёт оптимизации хронометража и наполнения мероприятия, по сравнению с традиционными шестичасовыми торжествами. Такой формат прекрасно подходит для небольших молодёжных свадеб.

Меружан: Конкуренция на омском event-рынке более чем высока. Но потребители, привыкшие к определенному уровню, вряд ли уйдут от своих хороших знакомых в погоне за экономией лишней копейки. Наоборот, вместе с теми организаторами, с которыми у них сложились крепкие профессиональные отношения, заказчики попытаются найти альтернативные варианты — как сэкономить на стоимости, но не на качестве мероприятия.

Фото: Сергей Кирюхин

— А как в этой ситуации чувствуют себя те самые «поставщики услуг»: организаторы, ведущие, артисты?

Меружан: Профессионал должен всегда оставаться профессионалом, вне зависимости от того, что происходит вокруг. В такие периоды на первое место выходит гибкость предложения. Без ущерба качеству можно и нужно находить выходы из любой ситуации. Где-то приходится «двигаться» организаторам торжеств, но ценовая планка, ниже которой профессионал не опустится, присутствует всегда.

— В Омске не так много ведущих, которые работают в формате дуэта. С чем это связано? Что в итоге получает заказчик — два по цене одного или некий оригинальный продукт?

Меружан: Если говорить о дуэте — это интерактивное шоу на протяжении всего мероприятия. Любое событие сразу поднимается на следующий уровень, когда отходит от формата простого конферанса. Вы сказали про оригинальный продукт, а оригинальный продукт не может содержать шаблонных фраз и заготовленных шуток. А настоящая импровизация и живой юмор, которые и дарят мероприятию тот самый уровень, возможны только в работе слаженного дуэта ведущих. Что касается финансовой составляющей — стоимость дуэта не выше стоимости многих ведущих, работающих, скажем так, «соло».

Роман: Дело в том, что на рынке большое количество предложений, для которых характерна переплата за «раскрученность». Проще говоря, потребитель платит за продукт среднего качества цену, предполагающую уровень качества на порядок выше.

«Во всём нужно искать положительные стороны. Происходящее с экономикой сегодня даёт лишний повод развиваться и совершенствоваться. Это особенно важно для представителей нашей сферы, сферы развлечений, одна из задач которой — превращать любые минусы в плюсы». Фото: Сергей Кирюхин

А насколько заказчики готовы к новому и оригинальному формату?

Роман: Не все потребители к этому готовы. Есть непритязательные заказчики, которые привыкли к определённому уровню, пусть и не самому высокому, они будут продолжать заказывать события в стиле «баян-тамада-Верка Сердючка» у соответствующих организаторов и ведущих. Пытаться переучить таких людей, объяснять, что они могут получить большее, фактически, за те же деньги, сложное и, если честно, неблагодарное занятие. Мы стараемся работать со свежими и актуальными форматами. И наши клиенты — люди, готовые к экспериментам, и новым идеям. Из таких заказчиков и вырастают постоянные клиенты, работой с которыми мы очень гордимся.

Завершая наш разговор, не могу не задать этот вопрос: в период кризиса не проще ли отказаться от проведения пышных мероприятий вообще? Может быть, молодым людям стоит сегодня отложить свадьбу «до лучших времён»?

Роман: На самом деле, нет. Свадьба — это же личное событие, которое принадлежит, по сути, только двоим — жениху и невесте, будущим мужу и жене. Поэтому если люди хотят устроить торжество (неважно, неформальную свадьбу только для самых близких, или широкий пир для всех родственников и знакомых), не нужно оглядываться на то, что «время сейчас не то».

Меружан: Главное — стараться быть счастливыми и получать удовольствие от жизни, позитивные эмоции от главного события их жизни. А мы уже подскажем, как это сделать максимально интересно, креативно и в новом формате.

Текст: Александр Жиров
Фото: Дмитрий Барулин, Сергей Кирюхин

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter