Омск
Заразились
46082 +48
Выздоровели
39291 +55
Умерли
1395 +1
Россия
Заразились
4863514 +8386
Выздоровели
4480360 +8022
Умерли
112622 +376
om1.ru
Московский театр показал в Омске балет с полуобнажёнными спартанцами (16+) Вечером 13 октября в Музыкальном театре состоялся единственный показ балета «Спартак».

Московский театр показал в Омске балет с полуобнажёнными спартанцами (16+)

14 октября 2016, 09:55

Московский театр показал в Омске балет с полуобнажёнными спартанцами (16+)
Фото: предоставлено организаторами гастролей Eventmarket
Вечером 13 октября в Музыкальном театре состоялся единственный показ балета «Спартак».

Зал, вмещающий чуть больше тысячи зрителей, оказался практически полон. Это единственное выступление труппы Государственного академического театра классического балета в Омске, рассчитанное на категорию 16+. Ценители говорят, что версия либретто и хореографии «Спартака» Наталии Касаткиной и Владимира Василёва навсегда останется в балетном искусстве самым красивым скандалом начала века.

Увидеть гладиаторские бои, прочувствовать рабский дух и жажду свободы, за которую боролся Спартак, пришли в основном девушки и женщины от 30 лет, кавалеров разных возрастов было немного. При этом билеты на постановку в Москве доступнее, чем в Омске: 550–3500 рублей против 900–2200 рублей.

 — Посмотрели анонсы и решили, раз приезжий балет, надо сходить. К тому же, если есть возможность сходить, а не ехать куда-то. Ну и, конечно, «Спартак» — знаменитое произведение, а с труппой незнакомы, — рассказала перед постановкой Светлана Анатольевна, пришедшая с дочерью Анной.

По словам девушки, она пришла за компанию, но и самой интересно увидеть игру артистов московского театра.

 — Билеты получили в подарок, — рассказали супруги Константин и Светлана, при этом гостья добавила: — Но и интерес, конечно, есть. Красивая постановка, видели рекламный проспект и решили, что хотим посмотреть.

Причем омичка не ожидала, что балет соберет полный зал, предполагая обратное. А посмотреть было на что: 300 костюмов для легионеров, рабов и куртизанок, шесть тонн декораций, игровое оружие, изготовленное на ювелирной фабрике, и, собственно, атмосфера и воплощение истории.

Саспенс создавался гнетущими мелодиями скрипок, труб, барабанной дробью композитора Арама Хачатуряна, включая партии, никогда ранее не использовавшиеся другими хореографами, напряженными па артистов, то воссоздававших массовые батальные сцены, то эстетично обыгрывающих оргии на вилле антагониста произведения полководца Красса. Последние заставляли некоторых зрительниц со смешанными чувствами неодобрительно покачивать головами. Кульминацией двухчасового балета стала гибель Спартака, оплакиваемого возлюбленной Фригией.

 — Хорошая постановка. Мы как раз обсуждали с подругой, — рассказала после окончания выступления Ирина. — Немного тяжело. К классике, как раз к таким вещам, сначала все-таки нужно немного подготовиться дома. Разные времена, Рим и Египет… Наверное, кое-что забылось. А так было красиво. Костюмы отличные, впечатления хорошие, не пожалели времени, денег.

Того же мнения оказалась Анастасия, оценив игру московских гастролеров выше родных, омских.

 — На самом деле очень отличается московский балет от омского. Здесь мы были на «Бахчисарайском фонтане», но сегодняшнее выступление гораздо зрелищнее, красочнее. В общем — понравилось. Артисты молодцы. Нигде мы, по крайней мере на наш любительский взгляд, не заметили ошибок.

Правда, молодой человек Насти — Иван — скромно признался, что на балете второй раз в жизни и пока не проникся атмосферой.

Фото предоставлено организаторами гастролей Eventmarket
Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
0 комментариев
Показать все комментарии (еще -2)