В новый сезон «Авангард» выйдет в новом стиле

Над обновлением стиля работало ведущее российское брендинговое агентство Mildberry, которое ранее разработало бренд «Газпрома» и РЖД.

В омском «Авангарде» снова меняют стиль. Напомним, в прошлом году клуб обновил дизайн автобуса и формы для игроков. На этот раз идет речь о клубной символике.

Сергей Иссерс, коммерческий директор ХК «Авангард»:

- Мы сохранили почти неизменной узнаваемую и любимую болельщиками эмблему клуба. Летящий ястреб получил дополнительный контур, что сделало его более активным, эмоциональным и агрессивным.

Как сообщает пресс-служба омского клуба, новое написание «Авангарда», дополнительные элементы фирменного стиля и брендбук были разработаны крупнейшим в России брендинговым агентством Mildberry. Отметим, что это же агентство приложило руку к созданию таких брендов, как «Газпром», РЖД и многих других. С этого года агентство стало официальным партнером и омского «Авангарда».

Вадим Журавлев, исполнительный директор агентства Mildberry:

- Логотип клуба стал более современным и динамичным. В едином стиле были разработаны и логотипы молодежных команд «Омские Ястребы», «Ястребы» и хоккейной школы «Авангард». Графика «Крыло» перестала быть просто частью хоккейной формы, теперь она – второй по значимости элемент визуализации бренда, который максимально широко используется в клубной атрибутике, рекламе и даже оформлении арены.

Перед началом нового сезона болельщики «Авангарда» смогут приобрести обновленную клубную атрибутику. В коллекцию будут также входить черные модели толстовок, бейсболок и рубашек-поло, на которых будет только логотип клуба. Ранее такую одежду носили только игроки, тренеры команды, а также сотрудники клуба. Кроме того, болельщики смогут купить каучуковые и кожаные браслеты, детскую одежду и многое другое. Арену также планируется оформить в новом стиле.

Новый стиль "Авангарда"
Пресс-служба ХК "Авангард"