Абоненты Tele2 получили доступ к закрытому для других покупателей разделу Clouty

Компании заявили о создании модного сервиса на базе мобильных услуг. Онлайн-площадка для шопинга с доставкой по России стала еще доступнее. Обладатели SIM-карт Tele2 могут рассчитывать на дополнительные скидки и эксклюзивные предложения.

Стало известно о запуске уникальный сервиса компании Tele2 совместно с Clouty. Эта онлайн-платформа представляет больше 100 крупнейших интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров и позволяет осуществлять покупки не выходя из дома.

Благодаря проекту, все абоненты Tele2 получили доступ к закрытому разделу сайта и эксклюзивным промоакциям и предложениям. Этот проект стал первым в России опытом создания fashion-сервиса на базе мобильных услуг.

Благодаря стратегии lifestyleenablerи, Tele2 предлагает своим клиентам совершенно новое качество онлайн-шопинга. для этого необходимо просто зарегистрироваться на сайте Clouty, указав свой номер телефона, после чего абоненты получают доступ к закрытому разделу сайта.

При этом каждый абонент может создать свой индивидуальный профиль, это позволит ему пользоваться выгодными скидками. При этом покупки можно оплачивать со своего мобильного счета. Новый сервис позволяет экономить на шопинге и даже зарабатывать, участвуя в конкурсах, которые проводятся только для абонентов Tele2.

Кстати, всего за 10 рублей в день пользователи получают дополнительный контент, и еще более высокие скидки на товары. Причем предложения формирует команда стилистов Clouty. Они готовы оказывать абонентам необходимые консультации и подсказывать какую одежду и с чем лучше сочетать. Эксперты дают уникальные советы, позволяющие клиентам подбирать вещи индивидуально.

При этом дополнительная консультация стоит всего 99 рублей. Абоненты также могут претендовать на участие в закрытых распродажах известных онлайн-ретейлеров и будут получать скидочные промокоды.

Андрей Патока, заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов:

- Tele2 создает инновационные сервисы, которые привносят комфорт в самые разные сферы человеческой деятельности. Наш проект с Clouty – первый в России и СНГ fashion-агрегатором −не просто подтверждает статус Tele2 как компании, которая поддерживает стиль жизни клиентов. Вместе мы помогаем пользователям найти свой стиль и погрузиться в мир шопинга по другим правилам.

Отметим, что ежемесячно онлайн-платформу Clouty посещают 200 тыс. любителей онлайн-покупок. И абоненты Tele2 получают при этом многочисленные преференции. Это и более выгодные скидки, и доступ к уникальным изделиям и к закрытым распродажам. Клиенты мобильного оператора также пользуются суперпредложениями от ведущих ретейлеров и получают консультации профессиональных стилистов и fashion-редакторов. В итоге этот сервис позволяет пользоваться всем самым лучшим из индустрии моды и открывает перед клиентам новый уровень интернет-шопинга.

Кстати, абонентам Tele2 доступны совершенно разные варианты активации услуги. Можно оформить подписку на сервис Clouty на день, на неделю, на месяц или на год