Кому дороже всего обошлись выборы губернатора Омской области

За период проведения избирательной компании фонды кандидатов собрали порядка 42 млн рублей.

По данным Омской областной избирательной комиссии на 6 сентября, кандидаты на выборы губернатора Омской области потратили на свои избирательные компании 41 887 500 рублей. При этом большая часть всех этих средств принадлежала фонду Виктора Назарова — 29 млн рублей.

Избирательная кампания Денисенко обошлась ему в 9 716 000 рублей, Зелинского — в 1 876 900 рублей. Андрей Дворецкий потратил на выборы меньше всех — 512 000 рублей.

По подсчетам «Коммерческих вестей», таким образом, самым дорогим избирателем среди омичей были приверженцы Яна Зелинского. Каждый проголосовавший за представителя ЛДПР обошелся Зелинскому в 104 рубля.

Каждый голос, отданный за Виктора Назарова, имел стоимость в 99 рублей. Денисенко потратил по 70 рублей на каждого своего избирателя.

Самой эффективной избирательной кампанией оказалась кампания кандидата от партии «Родина» Андрея Дворецкого. При столь скромном бюджете он сумел набрать 3,6% голосов избирателей, оказавшись на четвертом месте. Получение одного голоса для Дворецкого обошлось всего в 29 рублей.

Всего же на проведение единого дня голосования в Омской области потратили 135 млн рублей.